БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

11/04/2010

Первоапрельское управление ИТ-услугами



Первый в Европе мастер-класс по Real ITSM состоялся первого апреля 2010 года в Москве. Мероприятие было проведено компанией Cleverics совместно с Высшей школой бизнеса Государственного Университета Управления. Около ста профессионалов собралось для обсуждения ITSM как-он-есть-на-самом-деле.

Real ITSM — подход к управлению ИТ-услугами, описывающий практики реального мира в противоположность ITIL и другим сводам знаний, содержащим идеальные, лучшие и хорошие практики. Радужные картинки и красивая теория, изложенные в ITIL, далеко не всегда находят своё отражение в реальной жизни, и прекрасно спроектированные процессы не всегда исполняются так, как задумано. Понимая всю серьёзность этой темы, компания Cleverics и Высшая школа бизнеса ГУУ решили пригласить всех, кто интересуется ITSM, на откровенный разговор о реальности применения идеализированных теоретических моделей.
Мастер-класс, не случайно назначенный на первое апреля, собрал около ста практиков и теоретиков управления ИТ-услугами. Среди участвовавших в дискуссии — представители таких компаний, как РЖД, СБС, MARS, Эльдорадо, Х5, РОСНО, Райффайзенбанк, Евросеть-Ритейл, ВЭБ, ИНКОМ, Детский мир…
Кром того, присутствовали представители консалтинговых компаний и интеграторов — Inline Group, Jet Infosystems, ЕС Лизинг, Ай-теко, Digital Design, Naumen, Triangle Consulting.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved