ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/05/2010
OMNITRACKER Stock & Order Management на ITSM-2010
Компания OMNINET (Германия) объявляет о выводе на российский рынок программы OMNITRACKER Stock & Order Management (управление запасами и заказами).
Данное ПО обеспечивает полную автоматизацию процесса заказа продукции. Решение будет представлено 20 мая на конференции ITSM-2010.
OMNITRACKER Stock & Order Management (SOM) это интерфейсное решение для приложений ERP призванное автоматизировать процесс закупок. За счет оптимизации этих действий общая экономия может достигать 40%.
Благодаря OMNITRACKER Stock & Order Management по эффективному алгоритму выполняются типичные задачи, такие как: составление заказов; документооборот; подтверждение запросов на поставку; порядок исполнения заказов, отправок и перемещения заказанных товаров. Решение дополняют структурированный каталог запасов, запросов и текущих заказов, а также система контроля оплаты договоров и задолженностей. OMNITRACKER SOM представляет собой решение, включившее в себя все необходимые процессы, и легко взаимодействует с другими приложениями OMNITRACKER.
Михаэль Добнер, Генеральный Директор ООО «ОМНИНЕТ»:
«Сегодня мы видим в России и СНГ множество компаний, которым требуется внедрение софта для управления запасами и заказами. Однако нередко препятствием на пути компаний решившихся на внедрение такого продукта становится неоправданно завышенная цена. Stock & Order Management от компании OMNINET — отличная возможность для таких компаний. Сегодня наше решение используется во многих крупных учреждениях, среди которых австрийская строительная компания STRABAG и управление города Нюрнберг.
OMNITRACKER SOM является мощным инструментом при работе с существующими клиентскими базами, позволяет оптимизировать закупки и автоматизировать процесс формирования предложений и заказов для поставщиков. С программами OMNITRACKER SOM и OMNITRACKER ITSM Center наша компания предлагает уже более 10 бизнес-процессов на рынке программных решений для автоматизации служб ИТ».