ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/05/2010
CleverENGINE: новый инструмент автоматизации ITSM-процессов
Компания Cleverics разработала инструмент CleverENGINE для автоматизации бизнес-процессов IT Service Management (ITSM), использовав для этого в качестве платформы программный продукт OMNITRACKER.
Утверждается, что, CleverENGINE обладает высоким уровнем совместимости c популярным в России продуктом HP OpenView Service Desk 4.5 (его поддержка, как отмечают в Cleverics, прекращается компанией-разработчиком 31 декабря 2012 г.) по модели данных и интерфейсу пользователя, что обеспечивает возможность миграции с HP OpenView Service Desk с максимальным сохранением наработок и данных.
По утверждению представителей Cleverics, новый инструмент позволяет не только воспроизвести текущую бизнес-логику, но и содержит более двадцати новых функциональных возможностей, включая визуализацию процессов CMDB, управление регламентными работами и заданиями.