ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/05/2010
Конференция ITSM-2010 открывает новые горизонты управления сервисами
Агенство корпоративных коммуникаций OSP-Con и журнал «Открытые системы» провели ежегодную конференцию по стратегическому руководству ИТ и управлению ИТ-сервисами для бизнеса. Организованная уже в седьмой раз, конференция ITSM-2010 подтвердила свою репутацию ведущего российского форума по проблемам эффективного управления сервисами. Более 200 участников конференции приняли участие в обсуждении новых тем, которые ставит перед ITSM-сообществом как развитие самой методологии, так и переход многих российских предприятий на более высокий уровень зрелости процессов управления сервисами.
Эксперты российского рынка ITSM признают, что для компаний, прошедших начальный этап создания служб технической поддержки пользователей и автоматизации операционных процессов ITSM, на повестку дня сегодня выходят более сложные задачи выстраивания полоценных взаимовыгодных отношений между ИТ и бизнесом. Некоторые подходы к решению этих задач были представлены в докладах конфренции.
Акцент на более глубокие возможности управления сервисами был сделан в выступлениях представителей российских предприятий, опыту которых в реализации подходов ITSM на конференции традиционно уделяется большое внимание. В этом году о развитии своих ITSM-проектов рассказали компании X5 Retail Group, РЖД, «Альфастрахование», «Лаборатория Касперского», ABB.
Нововведением конференции этого года стали практические семинары ведущих поставщиков ITSM-решений. Темы возврата инвестиций в ITSM-проекты, управления ИТ-активами предприятия, построения комплексной системы управления эксплуатацией ИТ в активном диалоге с аудиторией обсудили эксперты компаний HP, «Инлайн Групп» и «Ай-Теко».