ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/05/2010
Газовый ITIL
«Газпром трансгаз Самара» автоматизировала ИТ-поддержку с помощью Epicor ITSM. Внедренное решение позволяет четко определять сроки решения проблем, повысить удовлетворенность пользователей, а также формировать критерии оценки работы ИТ-специалистов. В свою очередь, это позволяет впоследствии обосновывать затраты на ИТ и защищать бюджеты на расходы.
Система обеспечивает поддержку ключевых ИТ-процессов, регламентированных в библиотеке ITIL: управления инцидентами, управления проблемами, управления изменениями, управления активами и конфигурациями, управления уровнем услуг. Особенностью внедренной конфигурации является наличие портала самообслуживания клиентов, который дает возможность самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний и хранилищу документов. Кроме того, портал может использоваться топ-менеджментом для получения отчетов.