БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

28/05/2010

АстроСофт расширяет продуктовую линейку Service Desk/Help Desk, став Золотым партнером Numara Software



Компания АстроСофт объявляет о расширении продуктовой линейки в сегменте решений Service Desk / Help Desk. В дополнение к собственному продукту AstroSoft HelpDesk компания будет представлять в России решения Numara Software (США), став «Золотым партнером» этого вендора.

Решения Numara Software позволяют компаниям среднего и крупного бизнеса автоматизировать сервисные процессы любого уровня: техническую поддержку пользователей, поддержку внутрикорпоративных сервисов, поддержку взаимодействий компании с внешней бизнес-средой (клиентами и партнерами). Благодаря модульной архитектуре для каждого клиента может быть создано решение, охватывающее все необходимые процессы и способное в дальнейшем «расти» вместе с бизнесом. Компетенция Numara Software подтверждена компанией Pink Elephant – независимой международной консалтинговой организацией в области управления ИТ-услугами. Решение Numara Footprints, которое компания АстроСофт предложит российским клиентам, имеет рекордное количество сертификатов PinkVERIFY – соответствие стандартам ITIL подтверждено по 7 процессам: управление заявками, инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, уровнем услуг, знаниями. Новая версия системы (Numara FootPrints 9) поддерживает стандарты спецификаций ITIL v.3.

Включение решений Numara Software в продуктовую линейку позволит АстроСофт расширить спектр услуг, предлагаемых клиентам в области решений класса Service Desk/HelpDesk. «Цель предпринятого компанией АстроСофт расширения продуктовой линейки - предоставить клиентам решение любой проблемы в сфере Service Desk/Help Desk, соответствующее их задачам и возможностям», - отметил Павел Васильев, генеральный директор компании АстроСофт.

В зависимости от задач клиента, АстроСофт сможет предложить платформенное решение Numara FootPrints, ориентированное на автоматизацию сервисных процессов всех уровней, либо собственный продукт AstroSoft HelpDesk, успешно зарекомендовавший себя в проектах по автоматизации ИТ-служб и служб технической поддержки пользователей. Решение AstroSoft HelpDesk позволяет отслеживать историю обращений в службу поддержки, проводить анализ поступающих заявок, а также прогнозировать возникновения сбоев, формировать собственную Базу Знаний в процессе работы, накапливая ответы на самые актуальные для пользователей вопросы, полезные сведения и алгоритмы. Именно успешный опыт разработки и продаж собственного продукта в сфере Service Desk/HelpDesk позволил АстроСофт начать сотрудничество с Numara Software сразу со статуса Золотого партнера.

Внедрение решения класса Service Desk/HelpDesk – эффективный путь сокращения расходов на поддержание работоспособности существующей ИТ-инфраструктуры, которые в среднем составляют до 70% ИТ-бюджета. Автоматизация IT-служб позволяет повысить производительность персонала, оптимизировать используемые ресурсы, в среднем на 30% сократить простои оборудования и потери рабочего времени.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved