ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/06/2010
Digital Design надеется на конструктивные отношения с itSMF Russia
Компания Digital Design, один из ИТ-интеграторов России, стала участником некоммерческого партнерства The IT Service Management Forum.
Digital Design с 2004 года является активным участником рынка услуг ITSM и реализует крупные проекты. Одним из них является построение Единой службы поддержки пользователей в ОАО "РЖД", осуществленное совместно с HP.
"Уровень зрелости российских компаний, и в том числе их ИТ-служб, значительно повысился в последнее время. Усиливается стремление перейти от "игр" администраторов-энтузиастов и стихийных методов управления ИТ-службой к серьезной, обоснованной организации этой деятельности. Если несколько лет назад ITSM был предметом интереса ИТ-директоров только "флагманских" компаний, то сейчас многие уже не сомневаются в целесообразности выстраивания и автоматизации взаимодействия с пользователями", - сообщил Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений Digital Design.
Дмитрий добавил, что участие в itSMF Russia должно привести компанию к конструктивному обмену знаниями и опытом с российскими и зарубежными участниками этого партнерства.
Сегодня Digital Design активно развивает направление организации и автоматизации деятельности ИТ-службы на базе ряда программных продуктов нескольких вендоров.