БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/07/2010

Компания Naumen приглашает профессионалов в сфере ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания в отраслевое сообщество «Смартсорсинг»



Компания Naumen объявляет об открытии портала «Смартсорсинг» - smartsourcing.ru. На портале будет формироваться сообщество профессионалов в сфере ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания. Цель проекта - устранить информационный вакуум в области управления сервисными компаниями и консолидировать усилия разных компаний по продвижению качественных услуг ИТ-аутсорсинга на российский рынок.

По прогнозам в 2010 году российский рынок ИТ-аутсорсинга превысит 1 миллиард долларов США. Однако основную долю этого рынка составляют аутсорсинговые контракты крупных компаний. Рост аутсорсинга в малом и среднем бизнесе сдерживается, как неготовностью заказчиков передавать части своих бизнес-процессов внешним партнерам, так и сложностями с эффективным продвижением услуг у небольших аутсорсинговых компаний.

Смартсорсинг– некоммерческий проект. Создание сообщества на сайте smartsourcing.ru было инициировано компанией NAUMEN. Эксперты компании и лучшие профессионалы российского рынка будут делиться своим опытом в области продаж услуг и продуктов, управления ИТ-сервисами, передовых подходах в ИТ-аутсорсинге. Планируется, что сообщество пользователей портала также будет активно участвовать в обсуждениях, предлагая собственный опыт и комментируя материалы экспертов.

Название сообщества состоит из двух частей, одна из которых символизирует ум и смекалку, а вторая – направленность в сторону ИТ-аутсорсинга. А еще, Смартсорсинг (англ. smartsourcing) – это концепция, которая подразумевает, что идеи генерируются совместно всеми заинтересованными сторонам. Это вполне соответствует духу нашего сообщества.

«Проект в первую очередь ориентирован на небольшие компании предоставляющие услуги ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания. Пока крупные ИТ-компании заключают десятки многомиллионных аутсорсинговых контрактов, небольшие компании и индивидуальные предприниматели заключают десятки тысяч аутсорсинговых контрактов с малым и средним бизнесом. Вопросы, обсуждаемые в нашем сообществе, будут интересны менеджерам и специалистам именно таких компаний. Проект Смартсорсинг призван объединить множество поставщиков сервисных услуг» - прокомментировал Кирилл Рубинштейн, руководитель проектов компании NAUMEN.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved