БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

23/07/2010

ITSM-система ИнфраМенеджер, версия 5.1, усиливает рыночные позиции в SMB



Компания СофтИнтегро объявляет о выходе новой версии (5.1) системы ИнфраМенеджер. Лейтмотивом изменений версии 5.1 стала ориентация на два ключевых вида деятельности ИТ:

- управление качеством критически важных ИТ-процессов. Особое внимание уделено процессам управления уровнем обслуживания, управления инцидентами, управления конфигурациями, управления проблемами и управления знаниями.
- контроль текущего состояния ИТ-инфраструктуры.

Появление в версии 5.1 функций мониторинга и автоматизации регламентных работ в сочетании с интеллектуальной системой обратной связи о возможных сбоях – это вектор в развитии проактивной системы для ИТ-служб. ИнфраМенеджер всегда обеспечивал единое информационное пространство для работы всех подразделений ИТ-службы, с полным и наглядным представлением ИТ-инфраструктуры в любом ИТ-процессе. А теперь, на базе этого единого пространства, появились возможности проактивного обнаружения возможных проблем, несанкционированных ИТ-службой изменений инфраструктуры и своевременного уведомления об этих событиях заинтересованных лиц. Все это позволяет еще больше повысить эффективность автоматизируемых на базе ИнфраМенеджера ИТ-процессов. Акценты на максимальную простоту развертывания системы и большое количество шаблонов настроек делает ИнфраМенеджер максимально удобным для средних и малых компаний.

В версию 5.1 включены следующие доработки:

- Управление эффективностью ИТ-процессов. В версию 5.1 включен новый модуль – Панель цифровой статистики, которая содержит в себе преднастроенные показатели эффективности ИТ-процессов. Показатели распределены по категориям, отражающим удовлетворенность пользователей ИТ, эффективность Service Desk, качество отдельных ИТ-процессов, и т.д. Все, что требуется, чтобы начать отслеживать эффективность ИТ-процессов (управление инцидентами, управление уровнем обслуживания и т.п.) – это настроить цифровую панель управления под себя.

- Автоматизация регламентных и профилактических работ. Шаблоны заданий позволяют заранее спланировать запуск и проведение регламентных работ: как по запросу, так и по заранее установленному графику. Задания на регламентные работы могут быть связаны с любой конфигурационной единицей в CMDB. Это позволяет просто и быстро выдавать подробные, недвусмысленные задания, сразу снабжая исполнителем ВСЕЙ необходимой информацией (где находится ИТ-оборудование, в какой конфигурации и т.п.).
Любой, даже только что поступивший на работу инженер ИТ-службы сможет сразу приступить к выполнению задания, без лишних вопросов. Один раз настроив нужные шаблоны заданий, ИТ-руководитель может быть уверен: контроль за их выполнением включен системой автоматически.

- Отслеживание несанкционированных изменений ИТ-инфраструктуры. По результатам автоматического аудита ИТ-инфраструктуры (выполняемого средствами WMI, SNMP или внешними системами автоматического сбора информации) ИнфраМенеджер теперь может автоматически создавать инциденты по найденным несоответствиям. И, таким образом, оповещать ИТ-службу о несанкционированных изменениях ИТ-инфраструктуры (перенос ПК на другое место; установка нежелательного ПО). ИТ-служба сможет своевременно реагировать на такие изменения и всегда иметь актуальную картину состояния ИТ-инфраструктуры.

- Мониторинг ИТ-инфраструктуры. Дополнительно, вместе с версией 5.1 выходит модуль Мониторинга, который отслеживает состояние заданных параметров критически важного ИТ-оборудования через два протокола: SNMP, ICMP. Основные преимущества модуля Мониторинга в комплексной ITSM-системе:
- При каких-либо отклонениях от нормальных показателей (заканчивается дисковое пространство; повысилась температура сервера; заканчивается заряд UPS и т.п.) критически важных устройств модуль Мониторинга направляет в службу Service Desk инцидент, связанный с оборудованием, по которому обнаружено отклонение от нормы. ИТ-подразделения смогут устранять причины инцидентов задолго до того, как его заметят пользователи ИТ-сервисов!
- Модуль Мониторинга накапливает всю информацию об изменениях показателей работоспособности оборудования: как меняется загрузка процессора сервера; как используется дисковое пространство компьютера; с какой скоростью расходуется бумага в принтере и т.п. – вся эта информация бесценна при определении причин неполадок. ИТ-подразделения смогут анализировать изменение работоспособности систем во времени и максимально сократить сроки диагностику причин сбоев!

- Заложена основа для полной автоматизации процесса управления знаниями. Переработана и усовершенствована база знаний, доступная и ИТ-сотрудниками, и конечным пользователям для решения самых типовых проблем: добавлен контекстный поиск статей, в панель цифровой статистики введены соответствующие показатели качества процесса управления знаниями. Это позволяет быстро понять, насколько эффективно используются имеющиеся статьи для решения инцидентов, кем они написаны и кто из применяет.

В поддержку новой версии «ИнфраМенеджер» компания «СофтИнтегро» дополнила перечень бесплатных вебинаров новым мероприятием – «Мониторинг ИТ-инфраструктуры: как сократить свои трудозатраты и одновременно повысить качество поддержки пользователей?».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved