БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

03/08/2010

Завершена интеграция систем мониторинга и управления в пивоваренной компании «Балтика»



Компания Digital Design завершила уникальный проект по интеграции шести систем управления компонентами IT-инфраструктуры с системой мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager и службой Service Desk в пивоваренной компании «Балтика».

Целью проекта было создание единой точки доступа к информации о состоянии IT-инфраструктуры. Кроме того, требовалось обеспечить наличие в автоматизированной сервисной диспетчерской (Service Desk) актуальной информации о компонентах IT-инфраструктуры и связанных с ними инцидентах. В результате реализации проекта IT-служба пивоваренной компании «Балтика» получила инструмент, позволяющий собирать консолидированную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры в одной точке и обеспечивающий своевременное оповещение ответственных об инцидентах и контроль устранения сбоев.

Дмитрий Карпенко, начальник отдела поддержки систем региональных подразделений ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «У «Балтики», как у крупнейшей российской пивоваренной компании со множеством заводов, сбытовых площадок и подразделений, очень сложная IT-инфраструктура. Как следствие, у нас имеется целый набор систем управления ее различными элементами. Для более эффективной работы нам было необходимо консолидировать данные со всех этих систем для оперативного уведомления IT-персонала о возникающих проблемах и контроля их устранения».

Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design: «Уникальность проекта в том, что в нем была реализована «зонтичная» структура системы мониторинга IT-инфраструктуры: информация о состоянии объектов мониторинга поступает в MS SCOM напрямую от устройств или от других систем управления, консолидируется, а затем в виде инцидентов передается в Service Desk. Для интеграции MS SCOM и HP Service Desk c другими системами мониторинга использовались собственные разработки инженеров Digital Design».

Данный проект позволил подключить к единой системе мониторинга около 200 объектов – это серверы HP, компоненты системы антивирусной защиты, источники бесперебойного питания, системы кондиционирования, сетевые принтеры, каналы передачи данных и т.д.

Ранее Digital Design реализовала для «Пивоваренной компании «Балтика» проект по созданию системы мониторинга на базе MS SCOM, который стал победителем конкурса партнерских решений Microsoft в Центральной и Восточной Европе в 2009 году.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved