ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/08/2010
ИТ-компании смогут проще войти на рынок ITSM
Чтобы облегчить ИТ-компаниям включение в свой портфель предложений ITSM-системы ИнфраМенеджер, ее разработчик, компания СофтИнтегро, вносит изменения в условия партнерской программы.
Сегодня партнерская сеть СофтИнтегро уже насчитывает несколько десятков ИТ-компаний на территории России и Украины. Чтобы расширить круг ИТ-компаний, которые смогли увеличить доход благодаря включению в свой портфель предложений ITSM-системы ИнфраМенеджер, компания СофтИнтегро вносит изменения в условия программы.
«Мы понимаем, что начало сотрудничества для наших партнеров всегда сопряжено с открытием нового направления деятельности, связанного с автоматизацией ИТ-процессов и внедрением ИнфраМенеджера. Поэтому основными нововведениями партнерской программы стали мероприятия, которые позволят партнерам быстрее развить это новое направление: прежде всего, это обучение специалистов партнера и консультационная поддержка при работе с клиентами.
Помимо этого мы добавили новые статусы, обеспечив разные компании — от интернет-магазина до компаний, работающих в области ИТ-консалтинга — подходящими им условиями.» — говорит начальник отдела маркетинга и продаж Анастасия Крючкова.
Новые партнерские статусы
Теперь ИТ-компании в зависимости от своей специализации (будь то дистрибьютор ПО, интернет-магазин, системный интегратор или ИТ-консультант) могут выбрать подходящую схему сотрудничества. Программа включает в себя четыре партнерских статуса: дистрибьютор, партнер по продажам, партнер по внедрениям, региональный центр компетенции.
Оптимизация процесса подготовки специалистов
В партнерской программе Софтинтегро сделан акцент на бесплатном обучении и подготовке специалистов, а также проверке их знаний. Определен порядок сертификации менеджеров по продажам и технических специалистов.
Стимулирование и бонусы
Гибкая система скидок позволяет максимально повысить маржинальность партнерских решений на базе ИнфраМенеджера. Отдельно следует отметить предоставление некоторым категориям партнеров Права бесплатного использования ИнфраМенеджера в собственных нуждах. Цель такого бонуса заключается не только в возможности партнерам использовать систему ИнфраМенеджер для повышения эффективности собственных ИТ-процессов, но и в возможности быстрее и глубже изучить систему собственными силами.
Новая партнерская программа не предполагает срочную отмену действующих партнерских условий по распространению и внедрению системы ИнфраМенеджер. Партнеры, желающие получить новые специализации, смогут это сделать до декабря 2010 года.