БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ПОСТАВЩИКИ:
- ПОСТАВЩИКИ В РОССИИ
- ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
ПЕРСОНЫ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
ПОСТАВЩИКИ ITSM - УФА

Ай-Теко
(HP OpenView Service Desk)
г. Уфа, ул.Крупской, д.9, офис 514,
тел.: (342) 265-5715, (3472) 735521
e-mail: ufa@i-teco.ru
http://www.i-teco.ru


AXOFT
(IPI.HELPDESK, IPI.MANAGER)
450006 Уфа, ул. Пархоменко, 156/3, Бизнес-центр "Партнер", офис 405
Тел.: (3472) 92-64-32
Факс: (3472) 92-64-32
E-mail: info.ufa@axoft.ru
http://www.axoft.ru


ООО Интернет Технологии
(Terrasoft Service Desk)
Россия, 450096, Уфа, ул. Комсомольская, 145, оф.51
Тел.: +7 (347) 248-78-78, +7 (347) 274-75-94
http://www.itufa.ru


Добавить компанию



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved