БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ СИСТЕМЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕЙТИНГИ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

HEAT Help Desk


Семейство решений IT Service Management

Семейство продуктов HEAT является результатом более чем пятнадцатилетнего опыта работы в области управления обслуживанием. HEAT объединяет основные компоненты для сервисного обслуживания и поддержки в одном решении, позволяющем уменьшить расходы и повысить качество обслуживания клиентов. Мощные функциональные возможности HEAT и лучшие в отрасли методики оказания поддержки можно расширить путем объединения различных продуктов семейства HEAT или интеграции системы с любым из модулей IT Service Management.

HEAT Help Desk, состав: 

Модули работы с заявками
- Call Logging – модуль работы с  заявками Клиентов
- Alert Monitor – модуль оповещения специалистов служб поддержки о событиях
- First Level Support – база знаний (решения типовых заявок)

Модули автоматизации
- Auto Ticket Generator – создание заявок на основе почтовых сообщений
- Business Process Automation Module – выполнение бизнес-правил

Модули управления
- Manager’s Console – индикаторы текущих процессов (для руководства)
- Answer Wizard – мастер работы с отчетами

Модули администрирования
- Quick Start Wizard – быстрая настройка собственной БД для работы с HEAT
- LoadDB Utility – загрузка БД HEAT
- Administrator – гибкая настройка интерфейса и функциональности HEAT

Нажмите на картинку для увеличения



HEATDashboard

Дополнительные модули продукта HEAT:

HEAT® Plus Knowledge - база знаний в виде web-приложения
Модуль HEAT® Plus Knowledge позволяет осуществлять поиск сведений любого формата. HEAT® Plus Knowledge обрабатывает информацию в режиме реального времени, позволяя сотрудникам и Клиентам осуществлять глобальный поиск по нескольким репозиториям. HEAT® Plus Knowledge легко предоставляет информацию в единообразном виде, что сокращает время на поиск решения возникшей проблемы и на обучение персонала.

HEAT® Self Service™ - «самообслуживание» для Клиентов
Модуль HEAT® Self Service™ позволяет сотрудникам и Клиентам Компании самостоятельно вводить свои заявки в БД HEAT®  и получать информацию о решении этих заявок.

HEAT® Asset Tracker – управление конфигурациями (ИТ-активами)
HEAT® Asset Tracker облегчает управление конфигурациями аппаратного и программного обеспечения, позволяя быстро и точно собрать сведения о программных и аппаратных средствах на различных платформах. HEAT® Asset Tracker позволяет управлять жизненным циклом ИТ-активов с момента приобретения до списания, с учетом промежуточных изменений, что дает возможность вести контроль ИТ-бюджета предприятия и повышать эффективность работы.

iHEAT™ – тонкий клиент
Тонкий клиент - iHEAT™ позволяет получить доступ ко всей функциональности HEAТ через Internet. Сотрудники и Клиенты предприятия получат беспрепятственный и экономичный доступ к HEAT-приложениям, собранным на одном сервере.

HEAT® Plus Remote Support Suite
HEAT® Plus Remote Support Suite представляет собой модуль, отвечающий за обеспечение безопасности при удаленной работе с HEAT®. Этот модуль предоставляет возможность получения сведений в режиме реального времени (чат, средства передачи файлов, а также средства удаленного исполнения программ и перезагрузки).


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved