БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ СИСТЕМЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕЙТИНГИ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

HEAT Help Desk


Семейство решений IT Service Management

Семейство продуктов HEAT является результатом более чем пятнадцатилетнего опыта работы в области управления обслуживанием. HEAT объединяет основные компоненты для сервисного обслуживания и поддержки в одном решении, позволяющем уменьшить расходы и повысить качество обслуживания клиентов. Мощные функциональные возможности HEAT и лучшие в отрасли методики оказания поддержки можно расширить путем объединения различных продуктов семейства HEAT или интеграции системы с любым из модулей IT Service Management.

HEAT Help Desk, состав: 

Модули работы с заявками
- Call Logging – модуль работы с  заявками Клиентов
- Alert Monitor – модуль оповещения специалистов служб поддержки о событиях
- First Level Support – база знаний (решения типовых заявок)

Модули автоматизации
- Auto Ticket Generator – создание заявок на основе почтовых сообщений
- Business Process Automation Module – выполнение бизнес-правил

Модули управления
- Manager’s Console – индикаторы текущих процессов (для руководства)
- Answer Wizard – мастер работы с отчетами

Модули администрирования
- Quick Start Wizard – быстрая настройка собственной БД для работы с HEAT
- LoadDB Utility – загрузка БД HEAT
- Administrator – гибкая настройка интерфейса и функциональности HEAT

Нажмите на картинку для увеличения



HEATDashboard

Дополнительные модули продукта HEAT:

HEAT® Plus Knowledge - база знаний в виде web-приложения
Модуль HEAT® Plus Knowledge позволяет осуществлять поиск сведений любого формата. HEAT® Plus Knowledge обрабатывает информацию в режиме реального времени, позволяя сотрудникам и Клиентам осуществлять глобальный поиск по нескольким репозиториям. HEAT® Plus Knowledge легко предоставляет информацию в единообразном виде, что сокращает время на поиск решения возникшей проблемы и на обучение персонала.

HEAT® Self Service™ - «самообслуживание» для Клиентов
Модуль HEAT® Self Service™ позволяет сотрудникам и Клиентам Компании самостоятельно вводить свои заявки в БД HEAT®  и получать информацию о решении этих заявок.

HEAT® Asset Tracker – управление конфигурациями (ИТ-активами)
HEAT® Asset Tracker облегчает управление конфигурациями аппаратного и программного обеспечения, позволяя быстро и точно собрать сведения о программных и аппаратных средствах на различных платформах. HEAT® Asset Tracker позволяет управлять жизненным циклом ИТ-активов с момента приобретения до списания, с учетом промежуточных изменений, что дает возможность вести контроль ИТ-бюджета предприятия и повышать эффективность работы.

iHEAT™ – тонкий клиент
Тонкий клиент - iHEAT™ позволяет получить доступ ко всей функциональности HEAТ через Internet. Сотрудники и Клиенты предприятия получат беспрепятственный и экономичный доступ к HEAT-приложениям, собранным на одном сервере.

HEAT® Plus Remote Support Suite
HEAT® Plus Remote Support Suite представляет собой модуль, отвечающий за обеспечение безопасности при удаленной работе с HEAT®. Этот модуль предоставляет возможность получения сведений в режиме реального времени (чат, средства передачи файлов, а также средства удаленного исполнения программ и перезагрузки).


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM