БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ СИСТЕМЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕЙТИНГИ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ITSM-СИСТЕМЫ

Представляем каталог отечественных ITSM-систем:

  :: bpm’online ITIL service >>>  
  :: Итилиум >>>  
  :: Naumen Service Desk >>>  
  :: ИнфраМенеджер >>>  
  :: HelpdeskAdvanced >>>  
  :: IntraService >>>  
  :: Service Desk НТР-Сервис >>>  
  :: Красная Кнопка >>>  
  :: Pyrus Service Desk >>>  
  :: AstroSoft HelpDesk >>>  
  :: IBN HELP DESK >>>  
  :: IPI HELPDESK >>>  
  :: SCOUT WORK >>>  
  :: ELMA Service Desk >>>  
  :: IT.Now >>>  


Порядок систем произвольный.
Если вы найдете неточности в описании систем, просим сообщить нам об этом.

Добавить систему >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved