БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ СИСТЕМЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕЙТИНГИ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

HelpdeskAdvanced


HelpdeskAdvanced сочетает в себе высокотехнологичный механизм и инструменты настройки для пользователей, гарантирующие быстрое внедрение и готовые к использованию "здесь и сейчас" процедуры. Такое сочетание обеспечивается многоуровневыми настройками, предусмотренными решением, которые позволяют пользователю внедрить приложение в работу всего за несколько дней, без необходимости написания программного кода. Подробная техническая документация помогает администратору настроить систему под потребности бизнес-процессов. HelpdeskAdvanced дает вам возможность сконцентрироваться на вашем бизнесе, по мере необходимости внедряя уже существующие в системе функциональности. Важно отметить, что внедрение проходит адаптивно, без необходимости изменения внутренней структуры, позволяя вам сразу же приступить к работе.

Основные модули:

Отслеживание заявок (Tracking)
- Модуль маршрутизации и отслеживания заявок с возможностью гибких настроек администратором.
- Интерфейс может подстраиваться самими операторами.
- Управление и полный контроль соглашений по уровню сервиса (SLA).
- Контроль в реальном времени и отслеживание основных показателей работы службы.
- Процедуры маршрутизации заявок в соответствии с их типом, клиентом, важностью и т.д.

Управление операторами
- Организации работы операторов службы, определение индивидуальных и групповых прав доступа.
- Организация многоуровневой структуры службы поддержки.
- Определение механизмов взаимодействий между пользователями и операторами.
- Измерение производительности и эффективности работы каждого оператора или всей группы.

HelpDesk
- Основной модуль для автоматического пополнения базы данных знаний, эффективный поиск готовых решений, с помощью механизма PowerHelpDesk®.
- Каталогизация и архивирование.


Дополнительные модули

iWeb PRO
- Доступа операторов службы поддержки к HDA посредством браузера Internet Explorer, для полного управления заявками и регистрации действий.

iWeb
- Веб-портал для пользователей и операторов службы поддержки. Предназначен для регистрации и отслеживания заявок, просмотра часто задаваемых вопросов (FAQ), поиска документов, обменом мнений на форуме и чтения новостей.
- Интерфейс легко настраивается администратором.

Электронная почта (Mail)
- Маршрутизация заявок, поступающих по электронной почте.
- Автоматическая сортировка запросов по заданным правилам.
- Гибкая настройка автоматических ответов, в зависимости от типа заявки, важности или пользователя/оператора.

Управление активами (Asset)
- Управление активами и их компонентами (например, hardware & software, производственное оборудование, другие высокотехнологичные системы).
- Учетные записи, гарантийные контракты на обслуживание, настраиваемые механизмы слежения соглашений об уровне поддержки (Service Level Agreement - SLA).
- Связь с другими, внешними источниками данных и автоматический импорт.

SMS
- Включает hardware аппарат для отсылки и получения сообщений SMS, позволяющий связать HDA с мобильными средствами связи.

CTI интеграция
- Набор функциональностей для подключения к телефонным станциям, необходимых для автоматической связи между данными о клиенте, зарегистрированными в HDA и голосовой связью.

SDK
- Модуль SDK (Software Development Kit) для интеграции с внешними средствами разработки и программирования в среде HDA. Используется для разработки интерфейсов в приложении.

Workflow
- Интеграция бизнес-процессов c HDA для управления событиями и действиями.
- Визуальный проектировщик процедуры обработки заявок (workflow).

PowerFinder
- Модуль для организации поиска и индексации документов и другой информации в HDA или корпоративной сети.

XML .net
- Обеспечивает доступ ко всей структуре HDA посредством использования webservices™ и протокола XML. Интеграция с внешними системами с возможностью передачи регулярных обновлений между сетевыми системами.
- Предназначен для связи с базами данных и внешними приложениями.

Аналитические отчеты
- Основные аналитические и оперативные отчеты, необходимые для эффективного контроля.
- Расширенные отчеты
- Доступ к полным отчетам по всей информации в HDA, с возможностью просмотра данных.
- Управление автоматическими оповещениями администраторов HDA, управление подпиской и автоматическая отсылка.

Разработчик

С 1992 года Pat разрабатывает решения по оптимизации работы служб поддержки, позволяющие их пользователям выводить качество своих отношений с клиентами на новый уровень, увеличивать производительность и уменьшать издержки. Технологичная платформа, разработанная специалистами специально для служб поддержки и интегрируемая с другими системами IT-инфраструктуры, вместе с глубоким пониманием специфики бизнес-процессов, позволяет Pat предлагать конкурентные решения, удовлетворяющие самым разнообразным потребностям наших клиентов.

Pat
98216 Санкт-Петербург, проспект Комсомольский, 139
Тел.: +7 812 3354286
Факс: +7 812 3354283
http://www.pat.eu/




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved