БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



02/04/2014 BPMonline Service Desk: новые возможности для эффективного управления сервисом


18/03/2014 «Техносерв» создает Департамент сервиса и аутсорсинга


13/03/2014 AltegroSky повысил эффективность управления ИТ и процессами взаимодействия с клиентами с помощью NAUMEN


04/02/2014 Международный ритейлер оптимизировал управление ИТ и бизнес-процессами с заменой западной платформы на Naumen Service Desk


24/01/2014 «Седьмой Континент» перешел на 4-ю версию Naumen Service Desk


23/01/2014 Крупнейший в Украине интернет-магазин Rozetka.ua применяет лучшие практики ITIL для обслуживания клиентов


29/11/2013 АО «Kaspi Bank» автоматизировал процессы Service Desk для поддержки пользователей всего Банка


20/11/2013 СКБ-банк перешел на новый уровень автоматизации процессов управления ИТ-услугами c Naumen Service Desk v.4


17/11/2013 До начала BOSS Forum-2013 Telecom & Enterprise осталось меньше недели


22/10/2013 Татфондбанк строит комплексную систему автоматизации ИТ-процессов на базе Naumen Service Desk


20/10/2013 Naumen Service Desk 4.2 стал еще удобнее и персональнее


17/10/2013 Microsoft объявляет о выходе Windows 8.1


08/10/2013 «ITSM-проект года 2013»: оператор электронного правительства Республики Казахстан с проектом на технологиях NAUMEN признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ»


14/09/2013 IT Expert преодолел 21-тысячный рубеж


30/08/2013 ВТБ24 провел миграцию своей ITSM-системы на OmniTracker


31/07/2013 Компания «Сервионика» и Ассоциация ISACA начали сотрудничество по предоставлению услуги аудита ИТ-процессов


18/04/2013 "Ай-Теко" будет развивать направления сервиса и аутсорсинга под новым брендом – "Сервионика"


17/04/2013 Локализована последняя версия системы управления ИТ-инфраструктурой Kaseya 6.3.


13/04/2013 Check Point и Energy Consulting представили концепцию развития ИТ-инфраструктуры «ТАНЕКО»


09/04/2013 Service Desk от «КОРУС Консалтинг» зарегистрирован в Microsoft


Показаны новости 581 - 600 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved