02/04/2014
BPMonline Service Desk: новые возможности для эффективного управления сервисом
18/03/2014
«Техносерв» создает Департамент сервиса и аутсорсинга
13/03/2014
AltegroSky повысил эффективность управления ИТ и процессами взаимодействия с клиентами с помощью NAUMEN
04/02/2014
Международный ритейлер оптимизировал управление ИТ и бизнес-процессами с заменой западной платформы на Naumen Service Desk
24/01/2014
«Седьмой Континент» перешел на 4-ю версию Naumen Service Desk
23/01/2014
Крупнейший в Украине интернет-магазин Rozetka.ua применяет лучшие практики ITIL для обслуживания клиентов
29/11/2013
АО «Kaspi Bank» автоматизировал процессы Service Desk для поддержки пользователей всего Банка
20/11/2013
СКБ-банк перешел на новый уровень автоматизации процессов управления ИТ-услугами c Naumen Service Desk v.4
17/11/2013
До начала BOSS Forum-2013 Telecom & Enterprise осталось меньше недели
22/10/2013
Татфондбанк строит комплексную систему автоматизации ИТ-процессов на базе Naumen Service Desk
20/10/2013
Naumen Service Desk 4.2 стал еще удобнее и персональнее
17/10/2013
Microsoft объявляет о выходе Windows 8.1
08/10/2013
«ITSM-проект года 2013»: оператор электронного правительства Республики Казахстан с проектом на технологиях NAUMEN признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ»
14/09/2013
IT Expert преодолел 21-тысячный рубеж
30/08/2013
ВТБ24 провел миграцию своей ITSM-системы на OmniTracker
31/07/2013
Компания «Сервионика» и Ассоциация ISACA начали сотрудничество по предоставлению услуги аудита ИТ-процессов
18/04/2013
"Ай-Теко" будет развивать направления сервиса и аутсорсинга под новым брендом – "Сервионика"
17/04/2013
Локализована последняя версия системы управления ИТ-инфраструктурой Kaseya 6.3.
13/04/2013
Check Point и Energy Consulting представили концепцию развития ИТ-инфраструктуры «ТАНЕКО»
09/04/2013
Service Desk от «КОРУС Консалтинг» зарегистрирован в Microsoft
Показаны новости 581 - 600 из 1808 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|