БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



21/05/2021 «БАТ Россия» и МТС начали масштабный проект по ИТ-аутсорсингу


19/05/2021 XI Всероссийская конференция itSMF, итоги.


12/05/2021 Югория – лауреат российского конкурса «ITSM-проект года» в области IT-сервис


04/05/2021 Итоги конкурса «ITSM-проект года 2021»


01/05/2021 Холдинг «РЖД» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»


27/04/2021 "Яндекс" запустил собственный сервис для редактирования документов онлайн


26/04/2021 ВТБ наращивает ИТ-инфраструктуру


21/04/2021 Для новой криптовалюты Chia нужны жесткие диски и SSD


12/04/2021 ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon


09/04/2021 Зарплаты сертифицированных ИТ-специалистов выросли


05/04/2021 «Мой офис» выпустил бесплатные аналоги Word и Excel в браузере для всех желающих


02/04/2021 Как искусственный интеллект помогает управлять ITIL-процессами: опыт использования Creatio в АО «Казтелепорт»


01/04/2021 Омнидеск реализовал импорт старой переписки из почты


27/03/2021 NinjaRMM теперь на русском


20/03/2021 Intradesk - новая helpdesk-система от создателей IntraService


16/03/2021 «САБ» благодаря Okdesk увеличила число клиентских договоров по сервисному обслуживанию на 30%


15/03/2021 Okdesk теперь еще проще интегрировать с внешними системами


10/03/2021 В Страсбурге сгорел дата-центр OVH SBG2


10/03/2021 HP запускает сервисы на основе ИИ для упрощения обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры


09/03/2021 ВТБ внедряет российскую СУБД Tarantool


Показаны новости 21 - 40 из 1716

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved