БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



10/09/2020 - IT Management Forum 23 сентября в Москве >>>


02/09/2020 - Цифровая экономика из первых рук: эксперты Ассоциации itSMF прочитают лекции студентам ИТМО >>>


21/08/2020 - ESM-платформа компании SimpleOne включена в Единый реестр российского ПО >>>


11/08/2020 - Общемировые расходы на ИТ государственных структур достигнут 438 млрд долл. >>>


08/08/2020 - Oracle Cloud VMware упрощает перенос рабочих нагрузок VMware в облако >>>


07/08/2020 - Microsoft намерена купить весь глобальный бизнес TikTok >>>


06/08/2020 - В бесплатном пакете LibreOffice 7 улучшена совместимость с Microsoft Office >>>


05/08/2020 - Nutanix назван лидером в сегменте гиперконвергентных инфраструктур >>>


27/07/2020 - Microsoft показала концепцию будущего интерфейса Office >>>


20/07/2020 - ITSM 365 интегрировался с TeamViewer >>>


19/07/2020 - Конференция CNews «ИКТ в госсекторе: темпы цифровизации растут» состоится 24 сентября >>>


15/07/2020 - Oracle представила Oracle Dedicated Region Cloud@Customer >>>


15/07/2020 - Глобальные расходы на ИТ в 2020 году упадут на 7,3% до $3,5 трлн. >>>


06/07/2020 - «Ростелеком» стал лидером российского рынка поставщиков услуг ЦОД по итогам 2019 года >>>


06/07/2020 - Минпромторг отобрал платформу «Оптимайзер» для организации безопасной работы полевого персонала >>>


01/07/2020 - «Рубитех» Мацоцкого >>>


01/07/2020 - Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг SLA облачных провайдеров >>>


01/07/2020 - «Ростелеком»: более 60% российских компаний возлагают вину за утечки на уходящих специалистов >>>


29/06/2020 - Группа ЧТПЗ совместно c IT Expert реализует проект по модернизации ITSM-процессов >>>


26/06/2020 - Hewlett Packard Enterprise представила HPE Ezmeral >>>


Показаны новости 21 - 40 из 1644

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved