БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



01/11/2010 Mickey Mouse ITIL: как обеспечить принятие изменений командой ИТ?


01/11/2010 Microsoft вступает в «Сколково»


29/10/2010 Коробочная версия SolverMate стала доступна пользователям


27/10/2010 Pakring.ru запустил новую услугу - аутсорсинг IT-инфраструктуры


27/10/2010 Практические ценности ITSM


26/10/2010 LANDesk Software объявила о создании Платформы по Автоматизации Управления LANDesk Management Automation Platform


26/10/2010 В LANDesk Management Suite и LANDesk Security Suite 9 включено кросс-платформенное управление ПО и мобильными устройствами


26/10/2010 Консолидация IT-инфраструктуры – первый шаг к «облаку»


18/10/2010 itSMF USA Fusion 10: уроки и впечатления


05/10/2010 «СофтИнтегро» поможет наладить эффективное управление ИТ в государственных компаниях


04/10/2010 IBS DataFort внедрила BMC Remedy ITSM Suite


27/09/2010 SolverMate дает возможность оформления интерфейса в соответствии с фирменным стилем клиента


23/09/2010 Компания «1С-Рарус» представила «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ» на 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент


21/09/2010 Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ», совместно разработанного с фирмой «1С»


21/09/2010 Группа компаний Terrasoft завершила внедрение системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме Шервуд.


17/09/2010 Итоги Ежегодной конференции «LANDesk. Управление сервисами, активами, безопасностью и ресурсами IT – 2010».


13/09/2010 ЛАНИТ создал систему управления программными активами для «Группы Е4»


10/09/2010 Компания Digital Design представила новое решение на базе OmniTracker ITSM Center


06/09/2010 ARBYTE становится Provider Member Ассоциации IAITAM


03/09/2010 «КОРУС Консалтинг» открывает единое IT-окно для обслуживания клиентов


Показаны новости 841 - 860 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved