БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



24/09/2009 ITSM и бережливость


23/09/2009 Управление ИТ в расчете на бизнес-эффективность


19/09/2009 Банк «Союз» оптимизировал затраты на ИТ


17/09/2009 «Карельский окатыш» перевел ИТ-службу на аутсорсинг


16/09/2009 Юбилейный год знакового сотрудничества Solvay Pharma и ALP Group


27/08/2009 ГК «Компьюлинк» и NАUMEN запустили новый центр управления обслуживанием для операторов связи


26/08/2009 АО «Национальные информационные технологии» и компания NAUMEN провели презентацию службы Service Desk для государственных органов Казахстана


15/08/2009 IT Expert достигла отметки 14000 обученных специалистов


08/08/2009 Symantec выпускает новые версии продуктов Workflow 7.0 и ServiceDesk 7.0


06/08/2009 Режим Windows XP заработал в Windows 7


06/08/2009 Softline Solutions разработала автоматизированную систему Service Desk для управляющих и эксплуатационных компаний


14/07/2009 Вебинар: Terrasoft Service Desk - максимально полная автоматизация


13/07/2009 Семейство продуктов EMC Ionix - новое поколение управления IT ресурсами


08/07/2009 Google выпустит операционную систему – конкурента Windows


07/07/2009 Русскоязычная Windows 7 выйдет в октябре


06/07/2009 «Мосэнергосбыт» внедряет ITSM


06/07/2009 «АльфаСтрахование»: IT-услуги на страже интересов клиентов


01/07/2009 ГК «Компьюлинк» и NАUMEN заключили партнерское соглашение по продвижению решения для управления ИТ-услугами


25/06/2009 «Мосэнергосбыт» оптимизировал систему управления поддержкой ИТ-услуг


22/06/2009 TopS BI совершенствует ИТ-инфраструктуру КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа


Показаны новости 921 - 940 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved