БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



10/05/2017 SAP и Объединенная металлургическая компания объявили о результатах международного аудита ИТ-процессов в ОМК


20/04/2017 Решение OMNITRACKER CleverENGINE теперь доступно через партнерскую сеть OMNINET


17/04/2017 ELMA выпустила бесплатную версию своей BPM-системы


15/04/2017 Полное собрание электронных книг Cleverics по специальной цене


05/04/2017 Банк Открытие перевел ITSM-систему на PostgreSQL


30/03/2017 В web-интерфейсе ИнфраМенеджер 6.1 доступен полный набор функций


29/03/2017 Microsoft объявила о доступности нового масштабного обновления Windows 10 Creators Update


25/03/2017 CarPrice использует Bpium для повышения качества сервиса


24/03/2017 «1С:ITIL Корп» поддерживает методологию ITAM


24/03/2017 Вышла новая версия российской СУБД Postgres Pro «с самыми долгожданными функциями»


20/03/2017 IntraService вошла в Реестр отечественного программного обеспечения


16/03/2017 «Бипиум» объявила о выпуске решения Service Desk для приёма и обработки обращений


14/03/2017 HelpDeskEddy оптимизировали для внутренней службы поддержки


02/03/2017 В UseDesk реализовали дополнительные поля запроса


01/03/2017 Okdesk выпустил мобильное приложение на Android


15/02/2017 12 сезон бесплатных вебинаров по управлению ИТ


11/02/2017 Microsoft назвала дату окончательной смерти Windows Vista


11/02/2017 «Мегафон» купил Mail.ru


11/02/2017 Башкомснаббанк подключился к сервису Solar JSOC для мониторинга инцидентов ИБ


06/02/2017 Открыта регистрация участников SAMday 2017


Показаны новости 421 - 440 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved