БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



10/03/2011 Western Digital покупает бизнес жестких дисков Hitachi за 4,3 млрд долл.


10/03/2011 Ракетно-космическая корпорация «Энергия» внедряет ITSM-процессы с помощью «Астерос»


03/03/2011 OMNITRACKER стал базой для управления доступом ITIL3 компании Яндекс.Деньги


01/03/2011 Intel завершил сделку по покупке McAfee


01/03/2011 OMNITRACKER стал базой для управления доступом ITIL3 компании Яндекс.Деньги


01/03/2011 В 2011 году российский рынок ИТ-услуг сделает выбор


28/02/2011 Еще раз о пользе ITSM для бизнеса


15/02/2011 Новости партнеров «1С-Рарус»: внедрение «1С:ITIL»


14/02/2011 Проект «Ай-Теко» в Волго-Вятском банке Сбербанка России завершился сертификацией на соответствие ISO/IEC 20000:1-2005


13/02/2011 ОАО «Капитал Страхование» совершенствует внутренние бизнес-процессы с помощью «Итилиум»


08/02/2011 GARTNER выделила компанию LANDesk в своем отчете Magic Quadrant за ее платформы защиты конечных рабочих систем


08/02/2011 “Value for money” от Арбайт.ARBYTE Start Services – результаты ИТ-аудита в помощь компаниям.


08/02/2011 ARBYTE усовершенствовал сервис Технической поддержки


05/02/2011 Производственное предприятие "Нива" оптимизировало управление ИТ-ресурсами с помощью "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"


02/02/2011 Digital Design рассказала о проекте создания системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой


02/02/2011 Ковровский механический завод переходит на сервисную модель управления ИТ


27/01/2011 Число пользователей Интернета достигло 2 млрд


19/01/2011 Малый и средний бизнес повысит свои ИТ-траты в 2011 году


17/01/2011 В России доступна новая версия LANDesk Service Desk 7.4.


30/12/2010 В Минске расcказали об основах ITIL


Показаны новости 801 - 820 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved