БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



09/04/2013 ITSM: лучший опыт реализации в России


04/04/2013 «Рапида» в 3 раза уменьшила срок подключения новых партнеров с помощью Naumen Service Desk 4.0


18/03/2013 Международный ритейлер внедряет SaaS-версию Naumen Service Desk


22/02/2013 "Ай-Теко" выводит на рынок новую услугу - IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса


20/02/2013 Лидер российского рынка систем управления ИТ переходит на облако


18/02/2013 Конференция ITSM: лучший опыт реализации в России


18/02/2013 Microsoft лишила пользователей права переустанавливать Office 2013


12/02/2013 Microsoft выпустила крупное обновление для Windows


07/02/2013 Microsoft готовит Linux-версию Office


04/02/2013 Parallels выпустила решение по централизованному управлению «Маками» для больших компаний


04/02/2013 На Android-смартфонах разрешат запускать программы для Windows


04/02/2013 Terrasoft о сочетании BPM и ITSM подходов на IT форуме в Лондоне


04/02/2013 В России стала доступна коробочная версия Windows 8


01/02/2013 Аналитики обозначили приоритетные статьи расходов для CIO


01/02/2013 Microsoft Office 2013 выходит на рынок


31/01/2013 Обращение руководителя комитета по переводам и публикациям itSMF России к сообществу профессионалов ITSM


31/01/2013 "Ресурс Сервис" локализовала продукт Symantec "Service Desk 7.5"


31/01/2013 Семинар «Итоги 2012 года в выполненных проектах. (По результатам конкурса ITSM-проект года)»


31/01/2013 Вышла новая версия Oracle VM


30/01/2013 Вышла новая версия Oracle VM


Показаны новости 601 - 620 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved