БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



31/03/2008 Touchpaper выпускает новую версию ITBM


31/03/2008 Корпорация Epicor объявила о выходе на российский рынок полностью локализованной версии Epicor ITSM 2007


28/03/2008 Компания TopS BI вошла в число лучших партнеров EMC


28/03/2008 Уникальное предложение GMCS – полный ИT-аутсорсинг системы управления персоналом «БОСС-Кадровик»


28/03/2008 CIO-встречи на Уральской земле


27/03/2008 КРОК и резервный вычислительный центр Альфа-Банка


26/03/2008 III Всероссийская конференция «IT-аутсорсинг 2008»


25/03/2008 Украинский рынок IT-аутсорсинга на пороге глобализации


19/03/2008 Релиз Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2


17/03/2008 Пентагон признал факт хищения закрытых данных хакерами


15/03/2008 СА выявляет лучшие методики достижения высокого уровня управления ИТ-услугами


15/03/2008 "Систематика" автоматизировала Комитет финансов


14/03/2008 Демо-день Terrasoft Service Desk


06/03/2008 Круглый стол CNews: перспективы и практика управления ИТ-услугами


05/03/2008 II Всероссийская конференция «Сервисно-ориентированная архитектура SOA-2008»


29/02/2008 Мировая премьера новой серии корпоративных продуктов Microsoft


26/02/2008 Мини-интервью с членами Программного комитета, который ведет подготовку и генерирует идеи для CIO Congress «Уральские самоцветы»


25/02/2008 Компания «5-55» начинает проведение сертифицированного курса по ITIL v.3


25/02/2008 «Специалист» объявляет о кардинальном обновлении линейки курсов ITIL


25/02/2008 Выбор решений для ОАО «Российские железные дороги»


Показаны новости 1101 - 1120 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved