БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



03/02/2017 Учебный центр Cleverics выходит на международный рынок


02/02/2017 «1С-Рарус» представила обновленную версию «1С:ITIL КОРП»


20/01/2017 В России появилась новая ОС для госсектора


16/01/2017 Книга «RealITSM: проверено временем» поступила в продажу


11/01/2017 Amazon предлагает управляемые сервисы переноса корпоративных приложений в облако


06/12/2016 ALP Group запустила коммерческий сервис системного предотвращения ИТ-проблем


03/11/2016 PRINCE2® — теперь на русском


17/10/2016 «АйТи» присоединилась к itSMF


23/09/2016 Цена на экзамены изменится


09/09/2016 VII Всероссийская конференция itSMF


09/09/2016 Dell купила EMC за рекордные для IT-рынка $67 миллиардов


25/06/2016 «Инфосистемы Джет» расширили линейку ITSM-решений продуктами HEAT Software


15/06/2016 ITMF 2016: ИТ и бизнесу нужно прислушиваться друг к другу


27/04/2016 Шесть книг об управлении ИТ теперь можно купить на сайте Cleverics


23/04/2016 III Международная конференция Cloud Services Russia 2016


23/04/2016 Организация внутреннего контроля с использованием COBIT 5


17/02/2016 Компания G RAVITY завершила проект в ТД Интерторг


02/12/2015 Naumen Service Desk укрепляет свои позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ


01/10/2015 IntraService — это Service Desk система с веб-интерфейсом


24/09/2015 8 октября 2015 года в Минске состоится 3-я Конференция ITSM Belarus


Показаны новости 441 - 460 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved