БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



18/05/2010 OMNITRACKER Stock & Order Management на ITSM-2010


13/05/2010 Возможности ITIL для предприятий СМБ


04/05/2010 Вышла OTRS ITSM 2.0 - первая в мире open-source ITIL система


22/04/2010 "Астерос" инвестирует в качество ИТ-аутсорсинга


14/04/2010 Unistaff Payroll Solutions автоматизирует процессы управления взаимоотношениями с клиентами и управления ИТ-услугами


11/04/2010 Первоапрельское управление ИТ-услугами


07/04/2010 Digital Design учит эффективнее управлять заявками в организации


05/04/2010 Мастер-класс по Real ITSM


02/04/2010 Фирма «1С» присвоила компании «Диалог ИТ» статус «Сервис-Центра»


25/03/2010 SolverMate - новая SaaS-система поддержки клиентов сервисных компаний


11/03/2010 LANDesk Service Desk сертифицирован компанией Pink Elephant по 14 процессам ITIL V3


02/03/2010 Бесценный опыт – специальные условия на практические курсы Cleverics для клиентов Itilium


02/03/2010 Texas Nafta Industries автоматизирует управление сервисным обслуживанием


27/02/2010 IT Expert предлагает ИТ специалистам новый сертификационный курс


17/02/2010 Новая версия LANDesk Asset Lifecycle Manager 4.0 – сокращение ИТ-затрат и рисков с комплексным подходом к управлению программными активами


17/02/2010 Члены “SPb CIO Club” и эксперты Digital Design сформулировали критерии успеха ITSM-проекта


17/02/2010 «УСП КомпьюЛинк» и «М2М телематика» заключили сервисный контракт


09/02/2010 Самая необычная книга об ITSM вышла на русском языке


02/02/2010 Спрос на ITSM-решения в России будет расти


19/01/2010 На российском рынке доступны новые версии LANDesk® Management Suite 9 и LANDesk® Security Suite 9


Показаны новости 881 - 900 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved