БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



25/04/2009 На новый уровень «Ниеншанц» вывел ITSM совместно с Axios Systems


22/04/2009 Электроэнергетики организовали ИТ-поддержку по ITIL


22/04/2009 «Инлайн Груп» провела миграцию «АльфаСтрахования» на OmniTracker ITSM Center


21/04/2009 (Р) На конференцию salesfofce.com - бесплатно!


20/04/2009 Oracle купила Sun Microsystems


16/04/2009 Oracle выпустила 43 патча для своих продуктов


15/04/2009 За управление ИТ-сервисами в СК «Согласие» теперь отвечает «Итилиум»


03/04/2009 Завершен первый этап проекта по созданию службы Service Desk в аэропорту "Шереметьево"


21/03/2009 «Высшая школа ИТ» ввела новый курс обучения «ITIL + CobIT»


16/03/2009 Компания «Тренер-ИТ» и компания «5-55» заключили соглашение о партнерстве


11/03/2009 Завершился проект перевода Глоссария ITIL v3 на русский язык


11/03/2009 Выручка «Информзащиты» в 2008 г. выросла на 19,3%


11/03/2009 Trend Micro открывает офис в России


11/03/2009 Рейтинг крупнейших системных интеграторов России: построение ИТ-инфраструктуры


11/03/2009 CeBIT сдулся


10/03/2009 Круглый стол «Кому поможет ITSM?»


18/02/2009 IBS DataFort повышает эффективность работы ИТ-служб


16/02/2009 "IT SERVICE Retail & Banking" автоматизирует службу Service Desk и процессы ITSM с помощью "Итилиум"!


12/02/2009 Д.Медведев: Информационные услуги в РФ достигли за последние годы уровня 1 млрд долл.


05/02/2009 «Астерос» оптимизировала управление ИТ-сервисами в «Альянс Банке»


Показаны новости 961 - 980 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved