БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



04/02/2009 Softline сократила технологические издержки группы компаний «Русагро» с помощью виртуализации IT-инфраструктуры


28/01/2009 Softline Consulting Services провела аудит ИТ-инфраструктуры ОАО «Компания ЮНИМИЛК»


24/01/2009 DocsVision ServiceDesk обрёл новые возможности


21/01/2009 Большую часть вредоносного ПО составляют банковские трояны


12/01/2009 Первый в 2009 году семинар по вопросам ITSM


24/12/2008 Axios Systems кризис не испугал


23/12/2008 «КантриКом» улучшил работу службы сервиса абонентов с помощью решений Naumen


19/12/2008 ОНЛАНТА – новое имя на российском рынке ИТ-аутсорсинга


17/12/2008 Будет весна, будет и CeBIT


17/12/2008 Филиалы-мигранты


16/12/2008 «АТФ Банк» оптимизировал работу ИТ-подразделений


13/12/2008 Ставку на ИТ-аутсорсинг. Сделала ГК «Ланит»


10/12/2008 КРОК: в период кризиса CIO может сделать для своей компании больше


05/12/2008 Окончательная версия Windows 7 должна выйти в 2010 году


03/12/2008 "Платформа 2009. Определяя будущее"


03/12/2008 "АМИ" предложила варианты минимизации последствий кризиса


02/12/2008 Как организовать работу службы поддержки


28/11/2008 Naumen Service Desk обеспечил качественную ИТ-поддержку для энергокомпаний Белгородской области


25/11/2008 Naumen Service Desk первым среди российских продуктов получил статус PinkVerify и подтвердил свое соответствие ITIL v3


24/11/2008 Компания КРОК анонсирует новую сервисную программу, направленную на решение самых острых задач бизнеса в условиях кризиса


Показаны новости 981 - 1000 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved