БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



30/09/2008 Компания SI BIS реализовала проект по внедрению системы технической поддержки пользователей в НАДРА БАНКЕ


20/09/2008 HP представила новые решения для управления виртуализированными средами


16/09/2008 Управление информационными технологиями. Пора подумать о деньгах


11/09/2008 Группа Efes внедрила Naumen Service Desk в качестве средства автоматизации процессов управления ИТ


11/09/2008 IT&Security FORUM 2008: технологии в действии


10/09/2008 Конференция Hewlett-Packard пройдет на независимой информационно-дискуссионной площадке itSMF Russia


10/09/2008 Конференция "IT АУТСОРСИНГ.ВЕРСИЯ 1.1"


08/09/2008 Бизнес-анимация Galaxy LILA, разработка Advanced Management Institute, будет специально проведена для делегатов шестого Съезда российских ИТ-директоров


07/09/2008 НР совершила покупку на $13,9 млрд.


05/09/2008 НАСК «Оранта» запустила проект по организации работы службы Service Desk и внедрении процесса управления инцидентами


05/09/2008 Уралсвязьинформ повысил качество обслуживания клиентов с помощью Naumen Service Desk


03/09/2008 Naumen Service Desk осенью на 20% дешевле


02/09/2008 «Инлайн Груп» поглотила ITIL-практику RedRoxx Technologies


29/08/2008 АйТи предоставляет Банку Сосьете Женераль Восток услуги ИТ-аутсорсинга


29/08/2008 «Ай-Теко» расширяет список компетенций новой специализацией HP High Performance Computing Specialist


20/08/2008 Дельта Банк повысил качество ИТ-поддержки своих офисов с помощью Naumen Service Desk


16/08/2008 Аутсорсинг осветили на конференции ИТ-директоров


13/08/2008 «Комстар-ОТС» оптимизировал управление ИТ-процессами


13/08/2008 КРОК осуществляет поддержку Администрации Пермского края


12/08/2008 ТВЭЛ-Инвест внедрил систему управления ИТ инфраструктурой


Показаны новости 1021 - 1040 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved