11/10/2011
OMNITRACKER вдохновляет российских интеграторов
08/10/2011
Российское учебное пособие получило аккредитацию EXIN
07/10/2011
Naumen Service Desk v.3.8 выводит управление ИТ-услугами на новый уровень
06/10/2011
Украинский провайдер «Воля» перешел на новую версию Naumen Service Desk
29/09/2011
Новый продукт «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» получил сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие»
28/09/2011
ИнфраМенеджер: шаг за вторую линию поддержки.
27/09/2011
Приорбанк – планомерное развитие системы управления процессами поддержки ИТ-услуг
15/09/2011
LANDesk: сделать больше при меньших ресурсах/Итоги Конференции «LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ.
08/09/2011
Новое решение Digital Design на второй Всероссийской конференции itSMF
06/09/2011
NAUMEN успешно внедрил систему Naumen Service Desk в Группе Казахмыс
05/09/2011
Microsoft подвела итоги финансового года в России
03/09/2011
Горячая ITSM-практика для всех желающих от Cleverics
01/09/2011
Cleverics продемонстрирует лицо ITSM
10/08/2011
Gartner: к концу 2011 г. Windows 7 будет установлена на 42% компьютеров
07/07/2011
«Онланта» обеспечивает поддержку автоматизированных рабочих мест «Ренессанс Кредит»
05/07/2011
«Онланта» расширяет ИТ-поддержку рабочих мест сотрудников «Штокман Девелопмент АГ»
04/07/2011
В России снова не хватает ИТ-специалистов
01/07/2011
Три проблемы ITSM, которые должны быть решены...
01/07/2011
"Спецремонтмонтаж" начинает опытную эксплуатацию решения Epicor ITSM
01/07/2011
«Онланта» расширяет ИТ-поддержку рабочих мест сотрудников «Штокман Девелопмент АГ»
Показаны новости 741 - 760 из 1808 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|