БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



30/06/2011 В IT-индустрии настало время технических специалистов


22/06/2011 Gartner: в 2011 г. объем рынка корпоративного ПО вырастет на 9,5%


16/06/2011 «Астерос» внедрил систему Service Desk в филиале «МРСК Юга» «Волгоградэнерго»


09/06/2011 Выпущена стабильная версия браузера Google Chrome 12


06/06/2011 CIO собрались в шестой раз. На «White Nights»


03/06/2011 Компания Digital Design разработала новое решение для миграции систем Service Desk


02/06/2011 NAUMEN провел конференцию по управлению ИТ в компаниях с филиалами


31/05/2011 Предварительный проект COBIT 4.1 доступен для обсуждения


31/05/2011 NAUMEN завершил проект в ВЦКП «Жилищное хозяйство» Санкт-Петербурга


30/05/2011 CIO оценили новую бизнес-симуляцию по управлению ИТ-процессами


29/05/2011 ITIL: всё еще не с позиции заказчика


29/05/2011 Сдача экзаменов ITIL v2 продлена, в Японии и Новой Зеландии


26/05/2011 Optima services объявляет о сотрудничестве с транспортно-логистической компанией DPD


25/05/2011 Axios Systems и Ситроникс ИТ внедрили ITSM-платформу в Московском банке реконструкции и развития


24/05/2011 От ITSM - к стратегии ИТ


24/05/2011 Cleverics объявляет о новом релизе специализированного проектного решения OMNITRACKER CleverENGINE


23/05/2011 «Астерос» развивает партнерство с НР в «облаках»


19/05/2011 Транскредитбанк автоматизирует процессы ITSM для поддержки более чем 1000 рабочих мест.


19/05/2011 ARBYTE получил высший партнерский статус Platinum Partner от LANDesk


10/05/2011 Доступный ITSM


Показаны новости 761 - 780 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved