БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



27/12/2010 ЗАО «Метроком» выходит на новый уровень управления услугами


20/12/2010 Всегда актуальный Help Desk


20/12/2010 Выпуск MySQL 5.5


18/12/2010 Вышла финальная версия Opera 11


17/12/2010 Компания «Телеком-Защита» выиграла открытый конкурс на право заключения Государственного контракта по сопровождению информационно-справочной системы «Портал государственных услуг города Москвы»


13/12/2010 Новая книга ИТ-Скептика выходит на русском языке


07/12/2010 Круглый стол "ITSM - на пути к сервисному будущему"


30/11/2010 «Московский Индустриальный банк» повысил качество ИТ-поддержки процессов с помощью Naumen Service Desk


28/11/2010 В Высшей школе ИТ открыты курсы обучения LANDesk Service Desk


28/11/2010 Группа ARBYTE поддерживает Национальную Суперкомпьютерную Технологическую Платформу


25/11/2010 Epicor® объявляет о выходе Epicor ITSM 2010.


23/11/2010 Microsoft «Платформа»: «облака» в действии


19/11/2010 HP подсчитала, сколько денег в бизнесе тратится на ненужное программное обеспечение


18/11/2010 Система управления IT-услугами для ФГУ «Росплазма» от Digital Design


15/11/2010 Международное ITSM сообщество перекует теорию в практику


15/11/2010 CA создала социальную IT Service Desk


15/11/2010 Система ИнфраМенеджер стала компанией «ИнфраМенеджер»


15/11/2010 Продукты BMC получили сертификаты ITIL V3


04/11/2010 Система ИнфраМенеджер стала компанией «ИнфраМенеджер»


04/11/2010 «Итилиум 4» автоматизирует процессы ITIL в ЗАО «Русский алкоголь»


Показаны новости 821 - 840 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved