30/09/2008
Компания SI BIS реализовала проект по внедрению системы технической поддержки пользователей в НАДРА БАНКЕ
20/09/2008
HP представила новые решения для управления виртуализированными средами
16/09/2008
Управление информационными технологиями. Пора подумать о деньгах
11/09/2008
Группа Efes внедрила Naumen Service Desk в качестве средства автоматизации процессов управления ИТ
11/09/2008
IT&Security FORUM 2008: технологии в действии
10/09/2008
Конференция Hewlett-Packard пройдет на независимой информационно-дискуссионной площадке itSMF Russia
10/09/2008
Конференция "IT АУТСОРСИНГ.ВЕРСИЯ 1.1"
08/09/2008
Бизнес-анимация Galaxy LILA, разработка Advanced Management Institute, будет специально проведена для делегатов шестого Съезда российских ИТ-директоров
07/09/2008
НР совершила покупку на $13,9 млрд.
05/09/2008
НАСК «Оранта» запустила проект по организации работы службы Service Desk и внедрении процесса управления инцидентами
05/09/2008
Уралсвязьинформ повысил качество обслуживания клиентов с помощью Naumen Service Desk
03/09/2008
Naumen Service Desk осенью на 20% дешевле
02/09/2008
«Инлайн Груп» поглотила ITIL-практику RedRoxx Technologies
29/08/2008
АйТи предоставляет Банку Сосьете Женераль Восток услуги ИТ-аутсорсинга
29/08/2008
«Ай-Теко» расширяет список компетенций новой специализацией HP High Performance Computing Specialist
20/08/2008
Дельта Банк повысил качество ИТ-поддержки своих офисов с помощью Naumen Service Desk
16/08/2008
Аутсорсинг осветили на конференции ИТ-директоров
13/08/2008
«Комстар-ОТС» оптимизировал управление ИТ-процессами
13/08/2008
КРОК осуществляет поддержку Администрации Пермского края
12/08/2008
ТВЭЛ-Инвест внедрил систему управления ИТ инфраструктурой
Показаны новости 1021 - 1040 из 1808 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|