БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



28/04/2012 Сервисы счет любят


26/04/2012 Сисадмины смогут контролировать работу мобильных устройств через Windows 8


23/04/2012 Администрация города Ханты-Мансийска внедряет Terrasoft Service Desk для управления IT-процессами


21/04/2012 Microsoft показала SQL Server 2012 в России


19/04/2012 Эксперты обсудили насущные вопросы ITSM


19/04/2012 «Аутсорсинг 24» развеет недоверие к аутсорсингу


19/04/2012 Группа компаний «О’КЕЙ» доверила автоматизацию ИТ-процессов Digital Design и OMNITRACKER


17/04/2012 Microsoft Windows 8 будет представлена в четырех версиях


15/04/2012 Стали известны сроки релиза некоторых основных продуктов компании Microsoft


11/04/2012 Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ и сервисным обслуживанием на новый уровень


10/04/2012 Microsoft прекращает поддержку операционной системы Windows Vista


29/03/2012 В соответствии с ITIL


28/03/2012 Naumen Service Desk обеспечивает поддержку сервисов «Росгосстрах Банка»


22/03/2012 Автоматизация работы УИТ в Евразийском банке развития с помощью Terrasoft Service Desk


19/03/2012 ITSM-сертификация стала ещё доступнее


19/03/2012 Крупнейший мировой CRM портал награждает BPMonline Service Desk


14/03/2012 ITSM-сертификация стала ещё доступнее


09/03/2012 В Минске 20 марта пройдёт конференция "ИТ-инфраструктура 2012"


06/03/2012 Райффайзенбанк разработал стратегию управления ИТ-услугами


01/03/2012 На семинаре российского ITSM-форума обсудили, что такое ИТ-активы и как ими управлять


Показаны новости 681 - 700 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved