28/04/2012
Сервисы счет любят
26/04/2012
Сисадмины смогут контролировать работу мобильных устройств через Windows 8
23/04/2012
Администрация города Ханты-Мансийска внедряет Terrasoft Service Desk для управления IT-процессами
21/04/2012
Microsoft показала SQL Server 2012 в России
19/04/2012
Эксперты обсудили насущные вопросы ITSM
19/04/2012
«Аутсорсинг 24» развеет недоверие к аутсорсингу
19/04/2012
Группа компаний «О’КЕЙ» доверила автоматизацию ИТ-процессов Digital Design и OMNITRACKER
17/04/2012
Microsoft Windows 8 будет представлена в четырех версиях
15/04/2012
Стали известны сроки релиза некоторых основных продуктов компании Microsoft
11/04/2012
Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ и сервисным обслуживанием на новый уровень
10/04/2012
Microsoft прекращает поддержку операционной системы Windows Vista
29/03/2012
В соответствии с ITIL
28/03/2012
Naumen Service Desk обеспечивает поддержку сервисов «Росгосстрах Банка»
22/03/2012
Автоматизация работы УИТ в Евразийском банке развития с помощью Terrasoft Service Desk
19/03/2012
ITSM-сертификация стала ещё доступнее
19/03/2012
Крупнейший мировой CRM портал награждает BPMonline Service Desk
14/03/2012
ITSM-сертификация стала ещё доступнее
09/03/2012
В Минске 20 марта пройдёт конференция "ИТ-инфраструктура 2012"
06/03/2012
Райффайзенбанк разработал стратегию управления ИТ-услугами
01/03/2012
На семинаре российского ITSM-форума обсудили, что такое ИТ-активы и как ими управлять
Показаны новости 681 - 700 из 1808 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|