БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



01/03/2012 «Первобанк» внедрил ITSM решение на базе DocTrix Platform 2010


29/02/2012 Направления оптимизации: непаханое поле SAM


25/02/2012 Релиз нового продукта BPMonline Service Desk


24/02/2012 Naumen Service Desk управляет сервисным обслуживанием Росэнергоатома


20/02/2012 «1С-Рарус» на конференции CNews раскрыл секрет повышения эффективности работы с помощью ITSM


20/02/2012 Cleverics обновляет программу обучения основам ITIL


15/02/2012 Возлюбите друг друга!


10/02/2012 Вышла новая версия ПО для автоматизации управления ИТ — OmniTracker CleverEngine 2012


09/02/2012 Традиция Cleverics публиковать интересные книги по ITSM


08/02/2012 TopS BI создала инфраструктуру для поддержки ИТ-сервисов сети магазинов «Утконос»


07/02/2012 Группа компаний «КОРУС Консалтинг» подвела финансовые итоги деятельности за 2011 год


07/02/2012 Доступен новый функционал версии Vitro-CAD. 2011 R2


07/02/2012 ARBYTE/Восточная техника внедрила LANDesk Service Desk


03/02/2012 Компания OMNINET выходит на рынок Казахстана


02/02/2012 CleverENGINE 2012 – новая версия решения для автоматизации процессов управления ИТ


01/02/2012 Группа компаний ARBYTE предлагает профессиональные тренинги по управлению ИТ-активами


25/01/2012 PayDox HelpDesk ̶ версия СЭД PayDox для управления технической поддержкой


24/01/2012 Naumen Service Desk покоряет белорусский рынок


24/01/2012 LANDesk расширил функционал Mobility Manager


17/01/2012 Выпуск новой версии LANDesk® Service Desk 7.5 – прорыв в области интегрированного мобильного рабочего пространства и расширенных возможностей самообслуживания пользователей.


Показаны новости 701 - 720 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved