01/03/2012
«Первобанк» внедрил ITSM решение на базе DocTrix Platform 2010
29/02/2012
Направления оптимизации: непаханое поле SAM
25/02/2012
Релиз нового продукта BPMonline Service Desk
24/02/2012
Naumen Service Desk управляет сервисным обслуживанием Росэнергоатома
20/02/2012
«1С-Рарус» на конференции CNews раскрыл секрет повышения эффективности работы с помощью ITSM
20/02/2012
Cleverics обновляет программу обучения основам ITIL
15/02/2012
Возлюбите друг друга!
10/02/2012
Вышла новая версия ПО для автоматизации управления ИТ — OmniTracker CleverEngine 2012
09/02/2012
Традиция Cleverics публиковать интересные книги по ITSM
08/02/2012
TopS BI создала инфраструктуру для поддержки ИТ-сервисов сети магазинов «Утконос»
07/02/2012
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» подвела финансовые итоги деятельности за 2011 год
07/02/2012
Доступен новый функционал версии Vitro-CAD. 2011 R2
07/02/2012
ARBYTE/Восточная техника внедрила LANDesk Service Desk
03/02/2012
Компания OMNINET выходит на рынок Казахстана
02/02/2012
CleverENGINE 2012 – новая версия решения для автоматизации процессов управления ИТ
01/02/2012
Группа компаний ARBYTE предлагает профессиональные тренинги по управлению ИТ-активами
25/01/2012
PayDox HelpDesk ̶ версия СЭД PayDox для управления технической поддержкой
24/01/2012
Naumen Service Desk покоряет белорусский рынок
24/01/2012
LANDesk расширил функционал Mobility Manager
17/01/2012
Выпуск новой версии LANDesk® Service Desk 7.5 – прорыв в области интегрированного мобильного рабочего пространства и расширенных возможностей самообслуживания пользователей.
Показаны новости 701 - 720 из 1808 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|