БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



11/10/2011 OMNITRACKER вдохновляет российских интеграторов


08/10/2011 Российское учебное пособие получило аккредитацию EXIN


07/10/2011 Naumen Service Desk v.3.8 выводит управление ИТ-услугами на новый уровень


06/10/2011 Украинский провайдер «Воля» перешел на новую версию Naumen Service Desk


29/09/2011 Новый продукт «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» получил сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие»


28/09/2011 ИнфраМенеджер: шаг за вторую линию поддержки.


27/09/2011 Приорбанк – планомерное развитие системы управления процессами поддержки ИТ-услуг


15/09/2011 LANDesk: сделать больше при меньших ресурсах/Итоги Конференции «LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ.


08/09/2011 Новое решение Digital Design на второй Всероссийской конференции itSMF


06/09/2011 NAUMEN успешно внедрил систему Naumen Service Desk в Группе Казахмыс


05/09/2011 Microsoft подвела итоги финансового года в России


03/09/2011 Горячая ITSM-практика для всех желающих от Cleverics


01/09/2011 Cleverics продемонстрирует лицо ITSM


10/08/2011 Gartner: к концу 2011 г. Windows 7 будет установлена на 42% компьютеров


07/07/2011 «Онланта» обеспечивает поддержку автоматизированных рабочих мест «Ренессанс Кредит»


05/07/2011 «Онланта» расширяет ИТ-поддержку рабочих мест сотрудников «Штокман Девелопмент АГ»


04/07/2011 В России снова не хватает ИТ-специалистов


01/07/2011 Три проблемы ITSM, которые должны быть решены...


01/07/2011 "Спецремонтмонтаж" начинает опытную эксплуатацию решения Epicor ITSM


01/07/2011 «Онланта» расширяет ИТ-поддержку рабочих мест сотрудников «Штокман Девелопмент АГ»


Показаны новости 741 - 760 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved