БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



18/01/2010 itSMF Россия объявляет о начале Проекта перевода книг ITIL v 3 на русский язык


31/12/2009 Бизнес-сеть Кинетикс поздравляет С Новым Годом!


29/12/2009 Компания EleWise объявляет о выходе нового продукта ELMA Service Desk


24/12/2009 itSMF Россия завершил перевод на русский язык стандарта ISO 20000


01/12/2009 ITSM – система для бизнеса, а не для ИТ


01/12/2009 Доступ к Numara™ Track-It!® Typical online


26/11/2009 "Микроинформ" приступает к обучению по ITIL


24/11/2009 Omninet и Cleverics перевели приложения Omnitracker на русский


17/11/2009 Миратех предлагает Service Desk как сервис


16/11/2009 Прибыль Microsoft сократилась на 18%


15/11/2009 «Ай-Теко» начинает продвижение нового продукта в сфере информационной безопасности


13/11/2009 Крупнейший поставщик сварочного оборудования в Западной Сибири использует для ремонта и сервисного обслуживания "Управление сервисным центром"


13/11/2009 Digital Design стала партнером OMNINET


11/11/2009 Рост угрозы информационной безопасности со стороны бывших сотрудников


11/11/2009 LETA IT-company представляет типизированную услугу по защите от утечек данных для заказчиков различного масштаба


10/11/2009 Вебинар: Широкие возможности Terrasoft Service Desk для системных интеграторов


29/10/2009 «Россервис» положительно оценил результаты внедрения Service Desk компанией КРОК


16/10/2009 Прошел семинар «ITSM решения в подарок!»


14/10/2009 NAUMEN и партнеры рассказали, как сделать ITSM-проекты успешными


07/10/2009 ITSM решения в подарок!


Показаны новости 901 - 920 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved