18/01/2010
itSMF Россия объявляет о начале Проекта перевода книг ITIL v 3 на русский язык
31/12/2009
Бизнес-сеть Кинетикс поздравляет С Новым Годом!
29/12/2009
Компания EleWise объявляет о выходе нового продукта ELMA Service Desk
24/12/2009
itSMF Россия завершил перевод на русский язык стандарта ISO 20000
01/12/2009
ITSM – система для бизнеса, а не для ИТ
01/12/2009
Доступ к Numara™ Track-It!® Typical online
26/11/2009
"Микроинформ" приступает к обучению по ITIL
24/11/2009
Omninet и Cleverics перевели приложения Omnitracker на русский
17/11/2009
Миратех предлагает Service Desk как сервис
16/11/2009
Прибыль Microsoft сократилась на 18%
15/11/2009
«Ай-Теко» начинает продвижение нового продукта в сфере информационной безопасности
13/11/2009
Крупнейший поставщик сварочного оборудования в Западной Сибири использует для ремонта и сервисного обслуживания "Управление сервисным центром"
13/11/2009
Digital Design стала партнером OMNINET
11/11/2009
Рост угрозы информационной безопасности со стороны бывших сотрудников
11/11/2009
LETA IT-company представляет типизированную услугу по защите от утечек данных для заказчиков различного масштаба
10/11/2009
Вебинар: Широкие возможности Terrasoft Service Desk для системных интеграторов
29/10/2009
«Россервис» положительно оценил результаты внедрения Service Desk компанией КРОК
16/10/2009
Прошел семинар «ITSM решения в подарок!»
14/10/2009
NAUMEN и партнеры рассказали, как сделать ITSM-проекты успешными
07/10/2009
ITSM решения в подарок!
Показаны новости 901 - 920 из 1808 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|