БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



23/07/2012 IT Expert – платиновый партнер III Всероссийской конференции itSMF


19/07/2012 «Лаборатория Касперского» разрабатывает собственную ОС


17/07/2012 Microsoft представила новый Office


12/07/2012 itSMF России объявляет о старте Ежегодного конкурса "ITSM-проект года 2012"


10/07/2012 Рост ИТ-рынка замедляется


03/07/2012 "Высшая школа IT" предлагает слушателем курс «Основы ITILv3 - 2011»


03/07/2012 Новейшая версия COBIT будет доступна на русском языке


20/06/2012 «Петер-Сервис» оптимизировал управление ИТ-услугами с помощью OmniTracker ITSM Center


19/06/2012 «Петер-Сервис» автоматизирует ИТ-службу при помощи Digital Design и OMNITRACKER ITSM Center


04/06/2012 Корпорация Microsoft выпустила третью по счету предварительную версию Windows 8


01/06/2012 В Москве состоялась премьера Naumen Service Desk 4.0


01/06/2012 "Онланта" осуществляет поддержку ИТ-инфраструктуры Комиссии Tаможенного союза


25/05/2012 ИнфраМенеджер v 5.3: от учета ИТ-активов к сервисно-ресурсной модели


22/05/2012 «Техносерв Украина» создал централизованную систему поддержки пользователей ИТ-услуг для Дельта Банка


22/05/2012 Компания NAUMEN представит новую версию Naumen Service Desk на IT Management Forum 2012


21/05/2012 Объем российского рынка инженерного ПО в 2011 г. вырос на 23,8%


04/05/2012 Аутсорсинг мертв, а «облака» не такая уж новация


04/05/2012 Высшее образование по ITSM: почти реальность


02/05/2012 Опубликован стандарт COBIT 5


02/05/2012 Объявлено о запуске высшей ступени сертификационной линейки ITIL: ITIL Master


Показаны новости 661 - 680 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved