БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



07/12/2006 Подведены итоги экзамена на международный сертификат "Практик ITSM"


07/12/2006 HP подвела итоги в России


06/12/2006 На высоком уровне качества IT-услуг


06/12/2006 BSI и IT Expert объявили о сотрудничестве


06/12/2006 Аутсорсинг по соседству


05/12/2006 Завершилось совместное road-show IBM и компании R-Style


05/12/2006 Обучение и сертификация в области управления ИТ-сервисами на русском языке


30/11/2006 Обновленная Novell ZENworks обеспечит управление как физическими, так и виртуальными средами


29/11/2006 Академия Информационных Систем совместно с BSI проводит Семинар


28/11/2006 Банк ВТБ 24 автоматизировал службу поддержки пользователей


27/11/2006 Найдена уязвимость в Liberum Help Desk


23/11/2006 «Техносила» автоматизировала работу ИТ-службы


22/11/2006 Семинар по ITIL в Казани


22/11/2006 CobiT: тренер-практик мирового уровня проведет обучение в Москве


22/11/2006 Итоги участия компании FrontRange Solutions в Международном банковском форуме "Организационные технологии в банках-2006"


21/11/2006 Приглашаем на DOCFLOW Санкт-Петербург


21/11/2006 GoToAssist


20/11/2006 IDS Scheer провел в Москве форум ARIS 2006


17/11/2006 "Банк Москвы" защитил ИТ-ресурсы от несанкционированного доступа


16/11/2006 «Бекар» обзавелся ИТ-службой


Показаны новости 1601 - 1620 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved