27/06/2014
Новые референтные процессы в bpmonline service desk 5.4.2
06/06/2014
Naumen Service Desk получил сертификат PinkVerify на 9 процессов ITIL v.2011
06/06/2014
«Банк БФА» автоматизировал управление конфигурациями и изменениями на базе Omnitracker
03/06/2014
«ОЗ-Инжиниринг» ускоряет работу ИТ-парка с помощью «1С-Рарус»
03/06/2014
XI Russian IT Management Forum (ITMF-2014)
03/06/2014
Формируется Экспертный совет itSMF России 2014 года
01/06/2014
CleverTALK — бесплатные ITSM-вебинары
26/05/2014
Компания Axios Systems заключила соглашение о партнерстве с системным интегратором R-Style
25/05/2014
Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг
20/05/2014
TeamViewer® интегрирует удаленную поддержку в платформу Zendesk
14/05/2014
Семинар "Реализация процесса Управление конфигурациями" средствами интеграции системы LANDesk Service Desk"
14/05/2014
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
13/05/2014
Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365
25/04/2014
Microsoft представила обновленную платформу SQL Server в России
18/04/2014
Демо-день 1С:ITIL — создание Единой диспетчерской службы предприятия (Service Desk)
18/04/2014
Naumen Service Desk сертифицирован по последней версии PinkVERIFY
15/04/2014
ОМС повышает качество клиентского сервиса вместе с Navicon
15/04/2014
Конкурс статей « ITSM в России : практические ценности — 2014»
09/04/2014
Переход на Naumen Service Desk v. 4.2 обеспечил крупнейшему банку Беларуси новое качество обслуживания пользователей
03/04/2014
Microsoft выпустил ряд принципиальных обновлений для Internet Explorer 11 для Windows 8.1 и Windows 7
Показаны новости 561 - 580 из 1808 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|