БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



27/06/2014 Новые референтные процессы в bpmonline service desk 5.4.2


06/06/2014 Naumen Service Desk получил сертификат PinkVerify на 9 процессов ITIL v.2011


06/06/2014 «Банк БФА» автоматизировал управление конфигурациями и изменениями на базе Omnitracker


03/06/2014 «ОЗ-Инжиниринг» ускоряет работу ИТ-парка с помощью «1С-Рарус»


03/06/2014 XI Russian IT Management Forum (ITMF-2014)


03/06/2014 Формируется Экспертный совет itSMF России 2014 года


01/06/2014 CleverTALK — бесплатные ITSM-вебинары


26/05/2014 Компания Axios Systems заключила соглашение о партнерстве с системным интегратором R-Style


25/05/2014 Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг


20/05/2014 TeamViewer® интегрирует удаленную поддержку в платформу Zendesk


14/05/2014 Семинар "Реализация процесса Управление конфигурациями" средствами интеграции системы LANDesk Service Desk"


14/05/2014 ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов


13/05/2014 Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365


25/04/2014 Microsoft представила обновленную платформу SQL Server в России


18/04/2014 Демо-день 1С:ITIL — создание Единой диспетчерской службы предприятия (Service Desk)


18/04/2014 Naumen Service Desk сертифицирован по последней версии PinkVERIFY


15/04/2014 ОМС повышает качество клиентского сервиса вместе с Navicon


15/04/2014 Конкурс статей « ITSM в России : практические ценности — 2014»


09/04/2014 Переход на Naumen Service Desk v. 4.2 обеспечил крупнейшему банку Беларуси новое качество обслуживания пользователей


03/04/2014 Microsoft выпустил ряд принципиальных обновлений для Internet Explorer 11 для Windows 8.1 и Windows 7


Показаны новости 561 - 580 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved