БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



26/06/2007 «АйТи» берет под защиту корпоративные данные «АвтоСпецЦентра»


26/06/2007 CTI расширяет службу технической поддержки


21/06/2007 NAUMEN завершил внедрение системы Naumen Service Desk в компании "Синтерра"


20/06/2007 30 июня откроется CIO White Nights


19/06/2007 Неадекватная защита — главная причина утечек данных


19/06/2007 Компания HP и Группа «Систематика» представили решения по управлению ИТ-активами


15/06/2007 В аутсорсинг верят


15/06/2007 Новая служба Foundation IT Risk Assessment от Symantec


15/06/2007 Учебный центр «Специалист»: курсы по ITIL вместе с «Итилиум»


14/06/2007 Украина становится центром европейского IT-аутсорсинга


13/06/2007 НР закрепляет свое лидерство в эре бизнес-технологий


13/06/2007 NAUMEN провел открытый ИТ-форум в Киеве


13/06/2007 IT Expert внедрила ПО HP OV Service Desk в Нижегородском филиале “Волгателекома”


12/06/2007 Британские CIO: безопасность - «необходимое зло»


09/06/2007 Очередная утечка в Банке Шотландии: незащищенный диск пропал на почте


06/06/2007 Решения «Инфосистемы Джет» и Symantec в ОАО «ВымпелКом»


05/06/2007 PM Expert реализовала для «Тойота Мотор» 11 новых проектов


04/06/2007 FrontRange Solutions заявила о новом поколении Service Desk


04/06/2007 Arbyte приняла участие в конференции по управлению ИТ-услугами на предприятии


02/06/2007 Процессная организация деятельности ИТ-службы на предприятии


Показаны новости 1401 - 1420 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved