БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



24/07/2007 «Микротест» заключил сервисный договор на обслуживание оборудования ЮТК


20/07/2007 Украинский UniCredit Bank поручил модернизацию инфраструктуры российским компаниям


20/07/2007 Новые направления роста Arbyte


20/07/2007 IT Expert совместно с Getronics PinkRoccade провел тренинг, посвященный ITIL v.3


20/07/2007 «Крок» построил ИТ-инфраструктуру для «М.Видео»


19/07/2007 Сеть супермаркетов подарков "Мульти" развивает Service Desk с помощью сисемы "Итилиум"


19/07/2007 EMC представила решения для управления файлами EMC Rainfinity File Management Appliance


19/07/2007 ITSM-технологии – признак надежного банка


18/07/2007 EMC расширяет ассортимент технологий хранения


18/07/2007 EMC представляет новые встроенные функции безопасности для систем Clariion


17/07/2007 CIO White Nights собрали в Санкт-Петербурге ИТ-директоров крупнейших предприятий Северо-Западного региона


17/07/2007 CNews Analytics и CNews Conferences провели круглый стол «ИТ-инфраструктура банка: создание и управление»


17/07/2007 Новая программа сервиса и аутсорсинга - "Оставь время на главное!"


17/07/2007 CA SQM: новое решение для управления качеством ИТ-услуг


16/07/2007 TopS BI создала для АМТ-ГРУП новую систему автоматизации предоставления услуг технической поддержки


12/07/2007 АйТи возьмет на аутсорсинг Пенсионный фонд


12/07/2007 CTI внедряет систему регистрации обращений клиентов Altiris Helpdesk


12/07/2007 Компания Систематика получила статус HP Software Business Partner Premium


11/07/2007 Touchpaper: CIO признают полезность ITIL в бизнесе


10/07/2007 Москва: cфера услуг - лидер в привлечении ИТ-аутсорсинга


Показаны новости 1361 - 1380 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved