БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



19/04/2007 ИБ-аутсорсинг от "Лаборатории Касперского"


18/04/2007 APC выпустила ПО для управления инфраструктурой ИТ


17/04/2007 Компания IBS и Борлас создают объединенную фирму


17/04/2007 Интернет-конференция c HP: ИТ-решения для современного бизнеса


17/04/2007 “ЛАНИТ” обслуживает технику в Военно-страховой компании


17/04/2007 IBM дает бесплатный софт ITUP для управления сервисами


16/04/2007 “5-55” будет продвигать assyst


16/04/2007 Microsoft строит крупнейший в мире датацентр


16/04/2007 «Смарт» внедряет ITSM на базе Service Desk


16/04/2007 В Екатеринбурге прошел форум «Информационные системы для эффективного бизнеса»


14/04/2007 Avocent и NS Labs приглашают на семинар "Удаленное управление распределенной IT-инфраструктурой"


11/04/2007 22-24 апреля состоится Russian CIO Summit Ural


09/04/2007 Компания «ТехноСерв А/С» подтвердила лидерство на российском ИТ-рынке


05/04/2007 Kraftway повышает качество ИТ-поддержки сотрудников


04/04/2007 Приглашаем на конференцию компании Axios Systems и itSMF Russia


03/04/2007 Почему клиенты не доверяют IT-аутсорсингу?


03/04/2007 NAUMEN привлек внимание к вопросам применения ITSM для управления службами поддержки


30/03/2007 IT-персонал «Мечела» обучили


29/03/2007 НР развивает направление ITSM


28/03/2007 Интерес к проектам в области процессного управления IT повышается


Показаны новости 1481 - 1500 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved