БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



17/07/2015 Холдинг «Ленполиграфмаш» использует «1С:ITIL КОРП» для повышения качества оказываемых услуг


17/07/2015 Управление IT Омского филиала ТГК-11 ведет проактивную работу с пользователями благодаря 1С:ITIL


17/07/2015 «Астерос» раскрыл финансовые итоги 2014 года


17/07/2015 Microsoft выпустила финальную Windows 10


15/07/2015 В "дочке" "Роснефти" внедрили систему управления ИТ-активами и сервисами


14/07/2015 Ванкорнефть автоматизирует управление ИТ активами


13/07/2015 Руководство по версии "ПРОФ" доступно для заказа


11/07/2015 Поименный список ITIL Expert`ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ


03/07/2015 HP и CommScope стали партнерам в сегменте DCIM


03/07/2015 Стартовал конкурс ITSM-проект 2015


02/07/2015 Digital Service Management - новом подходе к ITSM


01/07/2015 AXELOS приглашает принять участие в разработке ITIL® Practitioner


01/07/2015 Deskwork и Terrasoft стали партнерами


30/06/2015 Решения Аванпост обеспечат комплексное управление доступом для клиентов «Сервионики»


29/06/2015 Microsoft объяснила, что такое «Windows as a Service»


17/06/2015 Внедрение Naumen Service Desk в Группе «Интер РАО» оптимизировало совокупную стоимость владения платформой управления услугами на 40%


09/06/2015 Подведены итоги X Международного CIO Конгресса «Белые Ночи»


09/06/2015 Курс "Основы управления IT с применением ITIL ®, ISO 20000 и COBIT. Базовый курс IT Expert"


08/06/2015 Итоги ITMF 2015


04/06/2015 Вышел Naumen Service Desk 4.5: автоматизировать процессы и управлять системой еще проще


Показаны новости 481 - 500 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved