БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



19/08/2010 ИТ-компании смогут проще войти на рынок ITSM


11/08/2010 Компания IBS модернизировала свою систему Service Desk


08/08/2010 Digital Design расскажет об ИТ-инфраструктуре географически распределенных компаний


08/08/2010 Digital Design внедрила систему управления IT-службой в ОАО «СевЗап НТЦ»


03/08/2010 Завершена интеграция систем мониторинга и управления в пивоваренной компании «Балтика»


02/08/2010 Gartner: ИТ-директорам нужно снова готовиться к кризису


23/07/2010 ITSM-система ИнфраМенеджер, версия 5.1, усиливает рыночные позиции в SMB


19/07/2010 ИТ-директора в кризис «заморозили» апгрейд ПК, внедрения ERP и СХД


16/07/2010 Terrasoft и HP: эффективное взаимодействие двух бизнес-приложений.


15/07/2010 Компания Naumen приглашает профессионалов в сфере ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания в отраслевое сообщество «Смартсорсинг»


01/07/2010 IDC: рынок ИТ-услуг России сократился на треть


29/06/2010 О выходе "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"


25/06/2010 Компания Digital Design вступила в некоммерческое партнерство itSMF Russia


25/06/2010 Digital Design надеется на конструктивные отношения с itSMF Russia


28/05/2010 АстроСофт расширяет продуктовую линейку Service Desk/Help Desk, став Золотым партнером Numara Software


25/05/2010 Правильный проект ITSM, как и ремонт, никогда не заканчивается


25/05/2010 Газовый ITIL


21/05/2010 Конференция ITSM-2010 открывает новые горизонты управления сервисами


18/05/2010 Microsoft обновила свою офисную программную платформу


18/05/2010 CleverENGINE: новый инструмент автоматизации ITSM-процессов


Показаны новости 861 - 880 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved