БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



16/05/2007 Совместный проект «АстроСофт» и «ИТ Эксперт»


15/05/2007 «Итилиум» - пройден рубеж


15/05/2007 «Северcталь-авто» переводит управление ИТ-службами на новый уровень


14/05/2007 Аутсорсинг ИТ-услуг: возможности и риски


11/05/2007 В среднем аутсорсинг обходится компаниям на 20% дороже, чем хорошо отлаженный внутренний процесс


11/05/2007 Кому нужна непрерывность?


10/05/2007 Infor-media Russia расскажет об аутсорсинге


10/05/2007 Началась подготовка к выставке «Автоматизация 2007»


08/05/2007 Oracle выпустила средство для защиты от инсайдеров


04/05/2007 Приглашаем на конференцию «IT Service Management 2007. Best practices»


03/05/2007 Russian CIO Summit прошел на Урале


03/05/2007 IPv6 и национальная безопасность


01/05/2007 На российский рынок ERP-систем выходит ключевой игрок


28/04/2007 В АО «Народный банк Казахстана» завершен первый этап создания новой системы управления информационной инфраструктурой


26/04/2007 IBM предлагает полнофункциональное свободно распространяемое программное средство для управления сервисами


26/04/2007 Интернет на аутсорсинг


25/04/2007 IT Expert представила опыт эффективного управления ИТ-службой


25/04/2007 FrontRange открывает новый обучающий портал Global LearnCenter


25/04/2007 Открылся портал о управлении проектами PMONLINE.RU


24/04/2007 Assyst приходит в Россию


Показаны новости 1461 - 1480 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved