БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



24/01/2007 Инком завершил консалтинговый проект по модернизации ИТ-инфраструктуры Страховой Группы «PZU Украина»


22/01/2007 Сеть локальная – задача глобальная


22/01/2007 Теперь на аутсорсинг можно отдать проверку не только входящей, но и исходящей корреспонденции


22/01/2007 Компания NAUMEN стала ISV-партнером Sun Microsystems


22/01/2007 Инком и FrontRangeSolutions проведут бизнес-завтрак, посвященный вопросам управления ИТ-услугами на предприятии


19/01/2007 "Ай-Теко" удостоена престижных наград HP


18/01/2007 Бета-новинка от Касперского


18/01/2007 Accenture подписала с AIG Europe 10-летний контракт на аутсорсинг


18/01/2007 Инком и FrontRangeSolutions проведут бизнес-завтрак, посвященный вопросам управления ИТ-услугами на предприятии


17/01/2007 «Авиком» получает статус Microsoft Certified Partner


17/01/2007 IT Expert аккредитован EXIN на самостоятельное проведение сертификационного курса «Управление поддержкой ИТ-сервисов» на русском языке


15/01/2007 «Энвижн Груп» создает систему управления ИТ-инфраструктурой правительства Москвы


15/01/2007 Siemens выделил ИТ в отдельное подразделение


14/01/2007 Softline Consulting Services внедрил Altiris Service & Asset Management Suite в «Дэйта Текнолоджис»


10/01/2007 Digital Design выполнила консалтинговый проект для JTI


09/01/2007 Новые пакеты услуг IBM повышают эффективность ИТ-инвестиций


09/01/2007 Итоги первой российской ITIL-викторины


04/01/2007 Intellias налаживает новые бизнес-контакты


27/12/2006 Программы подготовки специалистов по международному стандарту управления сервисами ИТ ISO/IEC 20000-1:2005


27/12/2006 Новая версия системы сетевого аудита Cisco Configuration Assurance Solution 2.0


Показаны новости 1561 - 1580 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved