БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



13/05/2005 Поддержку снабжения — на аутсорсинг


13/04/2005 Несмотря на горячие дебаты, бума ИТ-аутсорсинга в России пока не наблюдается


13/04/2005 Аутсорсинг управления


13/04/2005 В EBay планируют аутсорсинг американских операций


13/03/2005 Аутсорсинг активизируется


13/03/2005 "Альфа-Групп" отдала свои сайты на аутсорсинг IBS


13/02/2005 Аутсорсинг управления 3G-сетью


31/01/2005 ITIL в РАО ЕЭС


13/01/2005 Роб Аалдерс, «ИТ-аутсорсинг. Практическое руководство».


14/12/2004 По данным IDC, общемировые расходы на BPO в 2003 году достигли 405 млрд. долл.


13/12/2004 Офшорный аутсорсинг все популярнее


13/11/2004 О выставке " ИТ-инфраструктура и Аутсорсинг: практика построения и управления"


09/11/2004 Новинки Remedy


09/11/2004 ITIL заговорил по-русски


09/11/2004 Заметно активизировались ITSM-компании


09/11/2004 Выпуск русского издания книги «Введение в ИТ сервис-менеджмент»


09/11/2004 Неформально о применении ITSM


04/11/2004 Профессия — ITSM


19/10/2004 Энциклопедия лучшего опыта


13/09/2004 Nortel переходит на аутсорсинг


Показаны новости 1741 - 1760 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved