БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



30/05/2015 Стресс-тест для бизнеса от «1С-Рарус»


29/05/2015 “1С-Рарус” знакомит с лучшими практиками ITIL


22/05/2015 «Техносерв» - официальный партнер BMC Software


18/05/2015 Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение


20/04/2015 Вебинар "Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью "1C:ITIL"


24/03/2015 Председателем itSMF России избран представитель ГК «Ай-Теко»


24/03/2015 Релиз новой версии системы для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service 7.5


22/03/2015 Swedbyte стал эксклюзивным партнером облачного Helpdesk сервиса Freshdesk в России


18/03/2015 МГТС, Axiros и «Техносерв» завершили первый этап создания интеллектуальной системы управления сервисами по стандарту TR-069


10/03/2015 Победителям конкурса ГлобалСИО «Проект года 2014» вручили 1С:ITIL


06/02/2015 Команда 1С:ITIL поддержала манифест Роберта Фалковица


30/01/2015 Вышла «самая красивая» версия свободного пакета LibreOffice


29/01/2015 Трёхдневный интенсивный курс "Основы ITIL"


29/01/2015 «Техносерв» стал партнером поставщика облачных ITSM-решений ServiceNow


28/01/2015 Microsoft: Office 2016 выйдет уже в текущем году


28/01/2015 INLINE TECHNOLOGIES познакомила студентов МГУ с основами ITSM


22/01/2015 Microsoft представила Windows 10


21/01/2015 Семинар «ITSM. Руководство по измерению» в Новосибирске


20/01/2015 OMNINET Россия и СНГ представляет вебинары по практическим аспектам автоматизации процессов


17/01/2015 СПАР внедряет эталонные процессы IT-сервиса на базе bpm’online ITIL service


Показаны новости 501 - 520 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved