БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



30/09/2014 ARBYTE организовала службу по поддержке клиентов на базе системы LANDesk Service Desk


26/09/2014 Конференция itSMF Россия прошла в «космической» обстановке


24/09/2014 Космическая одиссея Сервис-менеджмента


15/09/2014 Windows 9 получит кнопку "Пуск", виртуальные рабочие столы и новые иконки


10/09/2014 4 сентября в отеле Lotte Hotel Moscow, прошла ежегодная конференция BMC Day Russia 2014


09/09/2014 В Москве пройдет Всероссийская конференция itSMF


09/09/2014 NAUMEN и IT Expert объявляют старт акции «Лучшие практики в подарок!»


03/09/2014 Юбилей OmniWay: пять лет качественного ITSM-консалтинга


02/09/2014 Office 365 для СМБ: больше сервисов по меньшей цене


22/08/2014 Microsoft покажет новую версию Windows в конце сентября


21/08/2014 Седьмой сезон бесплатных вебинаров по управлению ИТ


21/08/2014 Время покупать 1С:ITIL


16/08/2014 Участвуйте в конкурсе ITSM-проект 2014


16/08/2014 Microsoft намерена выпустить превью Windows 9 в сентябре


08/08/2014 Интегрированный PRINCE2: как применять на практике?


01/08/2014 ServiceNow за 100 миллионов долларов покупает Neebula Systems


01/08/2014 Интегрировать DCIM-решение Nlyte с продуктами BMC Remedy стало проще


01/08/2014 Microsoft Office 25 лет!


25/07/2014 Завершен проект по автоматизации процессов поддержки банков-партнеров в Банке УРАЛСИБ


02/07/2014 Определился топ-15 тем форума «Вся банковская автоматизация 2014» по итогам опроса банков


Показаны новости 541 - 560 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved