БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



27/04/2011 Управление ИТ-инфраструктурой в вузах от Digital Design


22/04/2011 Компания «Резиновая подкова» повышает качество клиентского сервиса на базе решения BrightAuto


20/04/2011 «КОРУС Консалтинг» поднялся в рейтингах и дал прогноз развития ИТ-рынка


13/04/2011 Все больше компаний улучшают IT-процессы с помощью Naumen Service Desk


13/04/2011 Программный продукт "1С-Рарус" - "1C:Управление сервисным центром" -получил сертификат "1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"


08/04/2011 Финский оператор датацентров Tieto отказался от покупки датацентра "Ай-Теко"


06/04/2011 Компания ProLAN выпустила новый программный продукт Красная Кнопка


06/04/2011 Optima взяла на обслуживание «Мерседес-Бенц» и Maybach


01/04/2011 ФСБ России сертифицировала Microsoft SQL Server 2008


30/03/2011 ФГУП НИИПС улучшил качество обслуживания Почты России


30/03/2011 LANDesk Software получил награды в трех категориях номинации Технологии Будущего Сегодня 2011


30/03/2011 Состоялось первое внедрение LANDesk Asset Lifecycle Manager в России:Тройка диалог автоматизировала управление ИТ-активами


30/03/2011 Производитель одежды Finn Flare ввел моду на аутсорсинг


28/03/2011 Gartner прогнозирует уплотнение ЦОДов


22/03/2011 Производственное предприятие "Нива" оптимизировало управление ИТ-ресурсами с помощью "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия "СТАНДАРТ"


21/03/2011 Cleverics: в 2010 году ИТ-обучение росло быстрее рынка


20/03/2011 Внедрение BMC Remedy ITSM Suite в Home Credit and Finance Bank


17/03/2011 Kомпания «РИЦ» провела семинар по программным продуктам «1С:ITIL СТАНДАРТ» и «1С:Документооборот 8 КОРП»


15/03/2011 Microsoft представил новую версию Internet Explorer


15/03/2011 Новософт представил решение для резервного копирования в корпоративных сетях на семинаре партнеров 1С


Показаны новости 781 - 800 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved